«Клуб инвесторов туриндустрии» создается ради новых вложений в отрасль
Российский союз туриндустрии (РСТ), Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ), Союз развития туризма (СРТ) предложили объединить иностранные и российские компании, готовые инвестировать в туризм.
Туристической индустрии, которая сейчас находится в непростом положении, нужны не только государственные, но и частные инвестиции. По оценке заместителя председателя комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи, председателя правления Союза развития туризма Сергея Кривоносова, потери туриндустрии из-за пандемии оцениваются в 1,5 триллиона рублей. «Поэтому сейчас туризм нуждается в поддержке и нововведениях как никогда. В современных реалиях развиваться по старым правилам невозможно. В этой связи создание «Клуба инвесторов туриндустрии» правильно и своевременно».
По мнению г-на Кривоносова, объединение иностранных и российских капиталов увеличит финансовые потоки в индустрию и укрепит позиции туризма в экономике. «Клуб также поможет реализации и продвижению молодых бизнес-идей, которые способны дать толчок развитию новых направлений в туризме», – сказал парламентарий.
«Консолидация инвесторов в рамках нового клуба позволит наладить грамотное стратегическое управление инвестиционными потоками, снизить сроки окупаемости объектов и повысить прибыльность туризма, а также поднять престиж и привлекательность самой отрасли. Важнейшая задача клуба – оказывать поддержку российским регионам в поиске инвесторов и правильных партнеров. Главным показателем эффективности нашей работы станет количество инвестиционных кейсов по итогам 2021 года», – прокомментировал президент ОСИГ Грант Бабасян. Он также добавил, что в рамках клуба необходимо создать платформу, где будут подробно описаны все инвестиционные площадки и проекты регионов, которые можно выбрать за несколько кликов».
Предполагается, что клуб будет объединять иностранных и российских инвесторов, готовых вложиться в индустрию. «Мы будем говорить о мерах поддержки инвесторов, субсидировании кредитной ставки при строительстве отелей до 3% и т.д. В рамках клуба будет действовать бизнес-инкубатор для стартапов и проектов, которые могли бы быть реализованы в туриндустрии в ближайшее время», – уточнил президент РСТ Андрей Игнатьев.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»