Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Топ-менеджеры отеля «Балчуг Кемпински Москва» - среди лучших

08:07, 6 ноября 2007

Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни Ван Даален и начальник компьютерной службы отеля Андрей Петрищев вошли в итоговые таблицы рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Джанни ван Даален назван одним из лучших в рейтинге «500 наиболее профессиональных высших руководителей» в категории «сервис». Андрей Петрищев занял в этой области почетное второе место среди «100 наиболее профессиональных IT-директоров».

Джанни ван Даален в свою очередь бьет рекорды: в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» он входит в третий раз подряд. Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» с 2004 года и вице-президент группы отелей Kempinski по Восточной Европе с 2005 г. является всемирно признанным гуру гостиничного бизнеса. Заслуги господина ван Даалена в области гостеприимства поистине впечатляют. В 1998 и 2003 годах он был назван «Лучшим отельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе.

Под руководством г-на ван Даалена отель «Балчуг Кемпински Москва» дважды (в 2005 и 2006 году) был назван «Супербрендом года», получал престижные награды в области гостеприимства от организации «Семь звезд, семь полос», семь раз «Пятизвездный алмаз» - от Американской академии гостеприимства. При нынешнем директоре состоялось присуждение отелю организацией «Всемирные премии в области туризма» своего рода «Оскара» в гостиничном бизнесе - звания лучшего отеля в России.

Андрей Петрищев в числе лучших IТ-директоров рейтинга «Топ-1000» во второй раз. В отеле он работает с 1992 года.

Вхождение в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» является знаковым для отеля, как с точки зрения признания заслуг конкретных личностей, так и в плане развития бизнеса. Ведь в рейтинге отмечены прежде всего те, кто сумел найти, разработать, внедрить и реализовать новейшие методики управления.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно