Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Pac Group запускает единый региональный call-центр

08:07, 6 ноября 2009

Компания Pac Group запустила единый региональный call-центр – уникальная услуга на туристическом рынке. Необходимость открытия call-центра возникла в связи с расширением присутствия компании в регионах.

Стратегия Pac Group – это ставка на клиентоориентированность. Сотрудничая с десятками тысяч туристических агентств, компания стремится создать максимально удобные возможности для их оперативной работы. Подключение к сall-центру предоставляет агентствам главное преимущество – получение прямых заявок от частных клиентов.

«Call-центр – это, прежде всего, эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании с агентствами. Применение новейших технологий создает для нас сильное конкурентное преимущество, позволяя перейти на качественно новый уровень сотрудничества, решать любые вопросы еще быстрее и эффективнее», – убежден генеральный директор компании Илья Иткин.

Call-центр оснащен новейшим оборудованием и передовыми программными продуктами, позволяющими превратить дистанционное обслуживание в эффективный процесс. Единый номер сall-центра – 8 800-250-55-76 во всех регионах присутствия Pac Group. Звонки по России бесплатны.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно