Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel инвестирует в регионы и выходит на внутренний рынок России

08:56, 6 ноября 2013

Компания Coral Travel продолжит вкладывать силы и средства в привлечение туристов из российских регионов. Об этом на пресс-конференции перед вручением премии Starway-2013 рассказал журналистам генеральный директор компании Джошкун Юрт. А заодно поделился наработками, которые позволяют Coral Travel не просто держаться «на плаву», но и оставаться в лидерах туроператорского рынка вот уже третье десятилетие.

Напомним, в начале 2013 года компания запустила проект «Сеть турагентств Coral Travel», сейчас их 640. Головная компания инвестировала много сил и средств в ее развитие. Г-н Юрт сообщил, что на сегодняшний день уже порядка 57% объема услуг оказывается именно туристам из российской глубинки, и очевидно, что год от года этот показатель будет только расти. До 2013 года за присоединение к ней с агентств денег не брали. При этом Coral Travel изрядно вложился в офисы, работающие по франшизе, чтобы они выглядели одинаково: в единой стилистике бренда, с идентичными мебелью, оформлением, светом и так далее.

Франчайзи-партнерам Coral Travel оказывает мощную рекламную, юридическую и даже финансовую поддержку, им доступны более выгодные условия сотрудничества. Но попасть в число избранных не так просто, к претендентам предъявляются определенные требования.

Компания работает примерно с 26 тыс. офисов продаж по всей России. Запланирован быстрый рост сети: к 31 декабря работающих по франшизе агентств в стране предположительно будет уже около 700, а к концу 2014 года – около тысячи. Отметим, что на сегодняшний день это лучшая система франшизы в российской туриндустрии. По словам Джошкун Юрта, Coral Travel намерен поддерживать, прежде всего, первые 5 тыс. компаний, с которыми подписала договоры о сотрудничестве, чтобы сохранить высокое качество обслуживания.

По итогам 2013 года прирост числа российских туристов, выезжающих за границу через Coral Travel, ожидается на уровне 27% по сравнению с 2012-м. С января нынешнего года компания уже отправила на отдых порядка 1,95 млн. россиян, из них около 1,6 млн. приобрели пакетные туры. Самый большой рост демонстрируют Греция, Таиланд, ОАЭ, Тунис, чуть отстает Турция. Прекрасные показатели в этом смысле у Греции, куда Coral Travel отправляет россиян всего второй год, причем, особенно активно разбирают такие туры москвичи. В 2012 году в Греции с Coral отдохнуло около 40 тыс. туристов, а в 2013 году – почти втрое больше. Направление оказалось неожиданно прибыльным, отчасти благодаря местным гостиницам. По мнению г-на Юрта, в будущем тех же объемов (плюс 300%!) ожидать, конечно, сложно. Такой прогресс объяснялся новизной и тем, что многие лояльные к Coral Travel клиенты давно ждали появления туров в Грецию. Тем не менее, примерно на 20-25% дальнейшего ежегодного прироста вполне можно рассчитывать.

В 2013 году компания добавила еще одно направление – Болгарию, в декабре появятся новые горнолыжные программы.

Из-за временного закрытия Египта турпотоки пришлось перераспределить, и сейчас в Coral Travel хорошо продаются на зиму Таиланд (особенно из регионов), индийский штат Гоа, ОАЭ, а осенью – Турция, Греция, частично Испания и Тунис. Хотя, конечно, переориентировать всех любителей пирамид на другие моря вряд ли удастся, слишком их много. Обычно каждый год компания вывозила в эту страну порядка 150 тыс. туристов, и каких показателей ждать от сезона 2013-2014 годов, сказать пока сложно. Но убытки уже сейчас исчисляются миллионами долларов. К счастью, многие направления оказались более прибыльными, чем в прошлом году, что позволило компенсировать затраты.

На вопрос, на каком фронте в зимний сезон ожидается наибольшая конкуренция, Джошкун Юрт ответил, что основная трудность не в ассортименте предложений от туроператоров, пытающихся перекроить рынок, а в непредсказуемости россиян. «Я ожидал, что проблемы могут возникнуть с Гоа и Таиландом, но показатели на сегодняшний день весьма неплохи, – отметил г-н Юрт. – Трудность российского рынка в том, что он слишком непредсказуем: потребители принимают решения неожиданно и нередко их меняют. Сложно строить планы не только на зиму, но даже на месяц вперед. Вдруг те туристы, на которых мы рассчитывали, решат съездить в отпуск в ноябре или вообще отложат его до апреля? Поэтому заранее прогнозировать серьезные проблемы на том или ином направлении нереально: судя по данным на сегодняшний день, все направления более-менее стабильны».

Подтверждает слова генерального директора и то, что Coral Travel расширяет сотрудничество с авиакомпаниями. Главные партнеры – «Трансаэро», «Аэрофлот», MetroJet, UTair, «Уральские авиалинии». Сотрудничает оператор и с другими российскими и зарубежными перевозчиками. И это – помимо собственного парка самолетов, работающих под брендами «Уральские авиалинии» и MetroJet (восемь А-321). В последних числах октября запущены новые чартеры из Москвы в ОАЭ (эмират Рас-Аль-Хайма, куда дважды в неделю теперь летают «Уральские авиалинии»).

Ну а самая, пожалуй, приятная новость – впервые озвученные на пресс-конференции планы по выходу на внутренний российский рынок, который эксперты Coral Travel уже взялись исследовать. Вероятнее всего, «освоение территорий» начнется с Краснодарского края.

 

Кристина Голубева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно