Вниманию турфирм, работающих c Республикой Гана
Как сообщает Ростуризм, по информации. поступившей из посольства России в Республике Гана, в последнее время увеличилось число граждан Ганы, желающих посетить Россию с туристическими целями. Но есть основания полагать, что, в связи с ужесточением государствами Европы процедуры оформления виз гражданам стран Африки для пресечения незаконной миграции, ганцы используют российские туристические визы для последующего получения транзитных виз европейских государств. До России они не доезжают, а стараются осесть в Европе. Подобные случаи, в частности, были отмечены итальянскими властями.
Для достижения своих целей ганские «туристы» используют, в том числе, фальшивки. Так было в случаях с представлением поддельных туристических ваучеров и подтверждений о приеме иностранного туриста в консульский отдел посольства России в Гане, оформленных якобы от имени компании «Анабель» из Санкт-Петербурга и московской компании «Гринт».
В связи с вышеизложенным Ростуризм просит российских операторов внимательнее относиться к заявкам турфирм и граждан Ганы на получение виз. В случае возникновения малейших сомнений по этому поводу рекомендуем обращаться в консульский отдел посольства России в Гане для соответствующей проверки. Номера телефонов и факса посольства приведены на официальном сайте МИД России: www.mid.ru (раздел «Дипломатическая служба», далее «Дипломатические и консульские представительства России за рубежом».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»