Осенняя серия успешно завершена в Смоленске
2 декабря в Смоленске завершилась осенняя серия мастер-классов и workshop RATA-expo. В рабочей встрече приняли участие компании «Америго», «Виза Конкорд», «Данко», ТГК «Измайлово», «Корал тревел», «Кругозор», «Мария», «Форос», «Эвелина». Мастер-классы провели компании «Интерс», «ИнтАэр», «Турбазар», «Солвекс» и «Мальдивиана».
В Смоленске, где RATA-expo проводила свои мероприятия впервые, на мастер-классы и workshop пришли около 90 представителей из 49 турфирм. Workshop открыл начальник отдела культурного наследия и туризма администрации Смоленской области Владимир Филимонов. Он поддержал предложение пригласить весной на подобную встречу в Смоленске турагентства Брянска. Более того, г-н Филимонов выступил с инициативой привлечь компании и из Беларуси, и это мероприятие уже запланировано на 30 мая 2006 года.
RATA-expo отмечает возрастающий интерес к своим проектам – со стороны и агентств, и администраций городов, и местных средств массовой информации. Например, в Калуге интервью с ведущими туроператорами Москвы транслировались в телепрограмме «Вести Калуга». И в Калуге, и в Рязани достигнута договоренность с агентствами, что 19 апреля 2006 г. они приедут на объединенный мастер-класс и workshop в Тулу, где соберутся представители сразу четырех городов: Тулы, Калуги, Рязани и Орла.
RATA-expo приглашает туроператоров принять участие в мастер-классах и workshop, организуемых в регионах России. Членам РСТ предоставляется скидка 5%, а при оплате до 10 декабря – дополнительная скидка 5%. Мероприятия RATA-expo – это не только экономия денег, но и экономия времени: за 4 дня – 7 городов.
Спешите! Во всех городах осталось по 1-2 свободных мастер-класса.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»