Travelport с 25 октября

Что читает региональный турбизнес

Своеобразным подарком к 3-летию RATA-news стало очередное исследование РИАЦ STI рынка профессиональных туристских изданий в Сибирском регионе. Впервые такой опрос был проведен летом 1999 года. В декабре 2002 года новосибирским специалистам турбизнеса было вновь предложено оценить степень известности, доступности и востребованности центральных специализированных изданий.

Для оценки специалистам турфирм были предложены три газеты - «Российская туристская газета», «TTG-Россия» и «Туринфо»; четыре журнала - «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Туристический бизнес», «Горячая линия–туризм» и «Инфо-СИТИ», а также электронная газета RATA-news. Три последних издания стали дебютантами исследования. Шкала оценки осталась прежней: «регулярно читаю и использую в работе», «читаю иногда», «знаю, но читаю (имею возможность читать) крайне редко», «не знаю такое издание». Респондентов также просили назвать издание, которое является для них наиболее достоверным источником информации и основным рекламным носителем.

Сбор информации проводился методом телефонного опроса, в котором приняли участие 77 турфирм Новосибирска. Аудитория исследования была сегментирована по стажу работы туристских фирм на местном рынке и служебному положению респондентов. Повторное проведение опроса среди новосибирских агентств дает возможность отследить, как изменился круг чтения профессионалов местного турбизнеса.

Мы публикуем результаты исследования без таблиц и лишь в части, имеющей непосредственное отношение к RATA-news.