Интурмаркет с 1 октября

Старожилы и новички третьего ANTOR M.I.C.E. workshop

Вчера в Москве, в отеле «Марриотт Аврора» состоялся третий ANTOR M.I.C.E. workshop, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР) и посвященный организации конференций, инсентивов, рабочих встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие прошло при поддержке Российского союза туриндустрии и Ассоциации делового туризма.

К участию были приглашены национальные туристические офисы, а также российские и иностранные компании, заинтересованные в развитии рынка делового туризма. В результате в воркшопе приняли участие более 50 компаний и организаций из 28 стран. Среди старожилов рабочей встречи – Иорданское управление по туризму. Директор по связям с общественностью его московского офиса Елена Печалова отметила, что в этот раз количество посетителей значительно превышает прошлогоднее, и добавила, что сделать значительный шаг вперед в продвижении делового туризма в Иордании помог именно ANTOR M.I.C.E. workshop. Не первый раз участвовали в выставке национальные туристические офисы Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Дубая, Испании, Кипра, Кореи, Литвы, Латвии, Малайзии, Мальты, Польши, Словакии, Франции, Эстонии.

Третья деловая мини-выставка привлекла и новичков. Среди них компания Conceptours – одна из ведущих в Греции по части проведения конференций, семинаров и прочих деловых мероприятий. Представляющая ее интересы в России маркетинговая фирма DestiCo привезла на выставку и компанию из Турции – O.D.S.tur.key, которая специализируется на организации деловых поездок и ориентируется на высокий уровень обслуживания mice-туристов. Оба новоиспеченных участника воркшопа были уверены, что найдут здесь выход на прямых потребителей своего продукта. Прислала своих представителей и основанная 100 лет назад Kuoni Group, занимающая в Швейцарии лидирующие позиции по организации индивидуального и корпоративного отдыха.

Среди новеньких была и компания Dragonfly Africa, принимающая и обслуживающая туристов как в ЮАР, так и в прилегающих африканских странах. Представлявший ее Дмитрий Клапша уверенно назвал ежегодную встречу в «Марриотт Авроре» очень эффективной, так как сюда, говорил он, приходят только менеджеры профильных турагентств и департаментов, понимающих суть проблем делового туризма.

В прошлом году количество зарегистрированных посетителей ANTOR M.I.C.E. workshop равнялось примерно 300 человек. В этом году, по оценке организаторов и участников workshop количество визитеров увеличилось практически вдвое.

О наиболее интересных предложениях участников прошедшего воркшопа мы расскажем в ближайших номерах RATA-news. (Любовь Булгакова, RATA-news)