Тревелпорт

Питерский турбизнес провел субботник в Петропавловской крепости

Около 100 представителей турбизнеса Санкт-Петербурга приняли участие в субботнике на территории Петропавловской крепости (фото). Инициатором акции выступило Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии. Это было непросто. Пришлось подключать НПО «Новая Эра», предоставившее грузовики и погрузчики, ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, организовавшее полевую кухню, компанию «Радиогид», обеспечившую инвентарь, горячее питание и культурную программу, ЗАО «Бон-аппетит», согревавшее участников акции чаем с пирогами.

Это традиционная акция СЗРО РСТ, которая в прошлые годы проходила весной под девизом «Туризм – Санкт-Петербургу»: туроператоры и отельеры занимались освобождали от мусора побережье Финского залива. Зимний субботник был организован впервые. Перед энтузиастами поставили задачу очистить от снега территорию одного из самых посещаемых объектов в историческом центре города. Как выразился вице-президент РСТ Сергей Корнеев, музеи для турбизнеса – это «рабочее место», куда они приводят своих туристов, а рабочее место время от времени требует генеральной уборки.

На территории Петропавловской крепости есть «узкие» места, где невозможно использовать специальную технику. «Мы бросили клич - и даже не ожидали, что так много людей отзовется! Но самое главное – результат: четыре вывезенных грузовика со снегом, очищенные фасады и внутренние дворы», - говорит Сергей Корнеев (фото).

В борьбе со снегом приняли участие руководители и сотрудники компаний «Морской Фасад», «Арктур Тревел», «Ника», «Радиогид», «Коминтур», «Петротур Сервис», «Фаворит», «Кронвэл», отель «Санкт-Петербург» и многие другие. После окончания работы у полевой кухни развернулось настоящее русское гулянье под гармонь (фото). Руководители Музея Истории Санкт-Петербурга поблагодарили турбизнес за ударный труд и вручили памятные сувениры каждому участнику акции.