Как работать в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России
Компания ITE совместно с Российским союзом туриндустрии организует третий бизнес-саммит (МIТТ Саммит 2013). Он пройдет 21 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей в России международной туристической выставки MITT.
В этом году тема саммита: «Как работать в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России»
МIТТ Саммит 2013 вновь станет площадкой для диалога представителей турбизнеса с руководителями федеральных органов управления туризма, общественных объединений, ведущих российских и международных экспертов рынка.
Приглашаются руководители и специалисты туроператорских и турагентских компаний, отельеры, страховщики, консалтинговые и PR-компаний, региональные администрации, профильные средства массовой информации.
Свое участие в качестве спикера саммита уже подтвердили:
Юрий БАРЗЫКИН, вице-президент Российского союза туриндустрии: «Актуальные вопросы развития туриндустрии в России»;
Мария БУЛАТОВА, директор компании «Ирма-Аудит»: «Банкротства турфирм: опыт, ошибки, правильные решения»;
Ирина ВОРОШИЛОВА, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры»: «Как добиться реального эффекта от продвижения туров в интернете. Промо-страница туров, виртуальный телефон и многое другое»;
Анна ГЛАДУН, генеральный директор юридической компании «Визит», член Правовой комиссии РСТ: «Слабые места в отношениях турфирм с партнерами и клиентами. Правоприменительная практика в решении потребительских конфликтов»
Артур ЗУЛЬФИКАРОВ, генеральный директор компании Global Voyager Assistance;
Сергей КОРНЕЕВ, директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ, вице-президент Российского союза туриндустрии;
Эдуард КУЗНЕЦОВ, глава объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь»;
Светлана МАКАРОВА, генеральный директор управляющей компании сети турагентств «Горячие туры»: «Взаимосвязь между регулированием турагентской деятельности и качеством предоставляемых услуг».
Марина СОНИНА, бизнес-тренер, заместитель генерального директора информационной службы «Красный телефон»: «Обучение персонала – проверенный способ выживания в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке»;
Екатерина ТЕКУНОВА, ведущий специалист «Яндекс.Карты»: «Возможности Яндекс.Карт для туристического бизнеса. Почему и зачем турфирма обязательно должна быть указана на maps.yandex.ru и как это использовать на сайте компании».
Модератор саммита – Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news.
Чтобы принять участие в MITT Саммит 2013, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.
Специальное предложение: при регистрации до 20 февраля 2013 г. стоимость участия в мероприятии составляет 6254 руб. за одного делегата.
С вопросами обращайтесь:
Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru,
Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru
(495) 935-73-50, 788-55-85.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»