Интурмаркет с 1 октября

«ДАВС» и «Амадеус» продлевают договор о стратегическом сотрудничестве

Компания «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, глобального поставщика информационных технологий для индустрии туризма, и одно из крупнейших российских агентств делового и индивидуального туризма «ДАВС» подписали договор о продлении сотрудничества сроком на 3 года. В его рамках агентство продолжит получать преимущества от использования революционных продуктов и технологий Amadeus, развивая продажи авиабилетов и дополнительных туристических услуг как в онлайн, так и в офлайн-сегменте. На сегодняшний день агентство «ДАВС» входит в число крупнейших российских онлайн-игроков по продажам авиабилетов.

По словам генерального директора «ДАВС» Владимира Мальцева, Amadeus задает тренды развития туристической индустрии, предлагая инновационные IT-решения, которые кардинально меняют представления о перспективах организации и продаж путешествий. «Агентство «ДАВС» сотрудничает с Amadeus с момента своего основания в 1996 году. В партнерстве с этим технологическим лидером мы постоянно открываем для себя новые возможности, повышающие нашу конкурентоспособность», – сказал г-н Мальцев. Генеральный директор компании «Амадеус – информационные технологии» Алексей Сырых выразил уверенность, что решения Amadeus и впредь будут способствовать укреплению позиций агентства, обеспечивая выгодные преимущества для его клиентов.

Заместитель генерального директора по развитию продаж агентства «ДАВС» Андрей Мальцев заметил: «Темпы роста наших продаж через Amadeus опережают среднерыночные показатели, главным образом за счет объемов, проходящих через интернет».

Стабильный рост традиционных или офлайн-продаж, по мнению «ДАВС», связан, в том числе, с успешным развитием продаж через Amadeus на бланках ТКП. В сочетании с обширным ресурсом ГДС Amadeus это позволяет предложить клиентам компании полный спектр доступных предложений на рейсы российских и международных авиакомпаний. Дополнительные продукты Amadeus помогают агентству обеспечивать комплексное туристическое обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов, одновременно повышая прибыльность продаж за счет более высокой доходности неавиационных услуг.