«ДАВС» и «Амадеус» продлевают договор о стратегическом сотрудничестве
Компания «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, глобального поставщика информационных технологий для индустрии туризма, и одно из крупнейших российских агентств делового и индивидуального туризма «ДАВС» подписали договор о продлении сотрудничества сроком на 3 года. В его рамках агентство продолжит получать преимущества от использования революционных продуктов и технологий Amadeus, развивая продажи авиабилетов и дополнительных туристических услуг как в онлайн, так и в офлайн-сегменте. На сегодняшний день агентство «ДАВС» входит в число крупнейших российских онлайн-игроков по продажам авиабилетов.
По словам генерального директора «ДАВС» Владимира Мальцева, Amadeus задает тренды развития туристической индустрии, предлагая инновационные IT-решения, которые кардинально меняют представления о перспективах организации и продаж путешествий. «Агентство «ДАВС» сотрудничает с Amadeus с момента своего основания в 1996 году. В партнерстве с этим технологическим лидером мы постоянно открываем для себя новые возможности, повышающие нашу конкурентоспособность», – сказал г-н Мальцев. Генеральный директор компании «Амадеус – информационные технологии» Алексей Сырых выразил уверенность, что решения Amadeus и впредь будут способствовать укреплению позиций агентства, обеспечивая выгодные преимущества для его клиентов.
Заместитель генерального директора по развитию продаж агентства «ДАВС» Андрей Мальцев заметил: «Темпы роста наших продаж через Amadeus опережают среднерыночные показатели, главным образом за счет объемов, проходящих через интернет».
Стабильный рост традиционных или офлайн-продаж, по мнению «ДАВС», связан, в том числе, с успешным развитием продаж через Amadeus на бланках ТКП. В сочетании с обширным ресурсом ГДС Amadeus это позволяет предложить клиентам компании полный спектр доступных предложений на рейсы российских и международных авиакомпаний. Дополнительные продукты Amadeus помогают агентству обеспечивать комплексное туристическое обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов, одновременно повышая прибыльность продаж за счет более высокой доходности неавиационных услуг.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»