Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туроператоры рассказали, что им дает участие в выставке MITT

02:26, 7 февраля 2022

В профессиональной среде довольно активно обсуждается вопрос о целесообразности проведения туристических выставок офлайн. Коронавирус, по мнению многих, только ускорил процесс перехода выставочной деятельности в виртуальное пространство. Онлайн-презентации и переговоры, вебинары, нетворкинг-сессии в цифровом формате – все это стало уже обыденным. Так смогут ли интернет-мероприятия окончательно заменить живое общение и личные знакомства с будущими партнерами?

С 15 по 17 марта в «Крокусе Экспо» пройдет международная туристическая выставка MITT. Мы спросили некоторых ее участников, что им дает это мероприятие.

Компания «Арт-Тур» не пропустила ни одной выставки MITT, то есть в этом году она в 28 раз выйдет на экспозиционную площадку со своим стендом. И у генерального директора туроператора Дмитрия Арутюнова есть достаточно серьезные доводы за ее сохранение в нынешнем формате.

«Во-первых, при всем богатстве выбора, для нас MITT остается все-таки главной профессиональной выставкой. Во-вторых, это прекрасная возможность поддерживать с партнерами из России и других стран отношения, основанные на «живом» доверии. В-третьих, это всегда новые встречи, обмен идеями. В-четвертых, деловая программа: семинары и панельные дискуссии всегда бывают любопытными, на них интересно и самому выступить, и коллег послушать», – рассказал RATA-news г-н Арутюнов. Он добавил, что в этом году компания сможет представить на стенде лишь те направления, которые уже открыты – ОАЭ и другие ближневосточные страны, острова Индийского океана, Мексику.

Петербургский туроператор «Невские сезоны» тоже ежегодно участвует в выставке. На ее стенде в этом году будут представлены новые туры по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Посетители узнают о новых бонусах для партнеров, поучаствуют в розыгрыше рекламного тура. По мнению исполнительного директора Кирилла Соколова, собственный стенд позволяет разместить рекламу компании, составить график индивидуальных встреч, организовать комфортные переговоры. «И быть уверенным, что тебя в любой момент найдет тот, кто ищет», – заметил он.

«Присутствие на MITT для нас – хорошая традиция, подкрепленная доказанной эффективностью, – сказал г-н Соколов. – Это возможность пообщаться с коллегами из других регионов и стран, обменяться опытом, обсудить совместные проекты, составить представление о преобладающих тенденциях». Он уверен, что ни одна онлайн-площадка не заменит живых встреч: «Это особенно ценно сейчас, в период пандемии. Профессиональный нетворкинг – одна из основ любого бизнеса».

Кирилл Соколов считает выставку MITT одним из самых эффективных инструментов привлечения новых и сохранения постоянных партнеров. «Каждый работник туристической сферы России должен обязательно посещать эту профессиональную выставку, – говорит он. – Результатом становится и узнаваемость бренда, и конкретные заявки или совместные проекты, и эффективные переговоры, и укрепление дружеских связей среди профессионалов».

Туроператор по приему в России Dolores Travel Group выиграл грантовую возможность участвовать стендом на выставке MITT благодаря призовому месту в региональном конкурсе «Экспортер года», который ежегодно проводят в Краснодарском крае. Директор Dolores Travel Тимур Расулев склонен считать, что офлайн-выставка – это, как правило, больше имиджевая история. «Однако сегодня, в период постковидной реабилитации туристического рынка, MITT способен приобрести уже иной характер, – пояснил он. – Ведь эффективность любой выставки оценивается не столько показателями заключенных контрактов, сколько поддержкой, укреплением или установлением новых партнерских отношений».

На MITT-2022 Dolores Travel представит в качестве принимающего туроператора собственные офисы в России, ОАЭ и Узбекистане.

Более 10 лет – таков стаж участия в выставке MITT компании «Профкурорт», специализирующейся на санаторно-курортном лечении в более 300 здравниц страны. «Мы считаем MITT лучшей деловой площадкой для турбизнеса, – говорит коммерческий директор Марина Розанова. – Основа нашего сотрудничества – поддержание и развитие имиджа компании. Выставка дает нам возможность общения с потенциальными партнерами, помогает привлечь целевую аудиторию, способствует стабильному росту продаж и продвижению бренда, а также расширению агентской сети».

Компания традиционно выступает на выставке стендом, где представляет информацию о профсоюзных здравницах Кавказских Минеральных Вод и Сочи и новые программы, в первую очередь, по реабилитации после Covid-19.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно