MITT-2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы
С 12 по 14 марта в «Экспоцентре» при поддержке Комитета по туризму города Москвы пройдет 26-я международная туристическая выставка MITT. Организатор мероприятия – группа компаний ITE. Уже более четверти века эта статусная выставка – важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год.
Страна-партнёр – Бахрейн.
Регион-партнёр – Алтайский край.
Страна-партнёр церемонии открытия – Оман.
Официальная страховая компания – «ЕРВ Туристическое страхование».
Банк-партнёр – «Кредит Европа Банк».
В MITT-2019 принимают участие более 1 800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов общей площадью 40 тыс. кв. метров. Самые большие стенды у Италии, Греции и Израиля.
На выставке дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия делегировала юго-восточный штат Андхра-Прадеш и штат Мадхья-Прадеш, который находится в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.
Страной-партнёром в этом году выступает Бахрейн. На национальном стенде страны можно будет познакомиться с отелями и принимающими компаниями.
Более активно, чем в прошлом году, выступит Турция. Страна увеличит количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор Odeon Tours.
В этом году свои турпродукты предложат такие крупные туроператоры как «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», TUI, «Арт Тур», «Юникорн», «Алеан», «Дельфин».
Профессиональные посетители смогут ознакомиться с полным спектром услуг для путешествий благодаря присутствию на выставке разнопрофильных компаний. Например, Europcar предложит сервис проката автомобилей, а «ЕРВ Туристическое страхование» – страхование туристов, путешествующих по России или за рубежом.
Особое внимание на MITT-2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые – Астрахань, Калмыкия, Мордовия, Курская и Тюменская области и Ханты-Мансийский округ.
Шестой год подряд Алтайский край становится регионом-партнёром выставки. Традиционный День Алтайского края состоится 12 марта, будут проходить презентации основных видов туризма в регионе.
Для решения бизнес-задач участников и посетителей введена система назначения встреч MITT Meetings, которой можно воспользоваться через сайт выставки. Благодаря нововведению отправить приглашение на встречу можно заранее. На основе профиля компании сервис автоматически подбирает подходящие для сотрудничества организации.
Деловая программа в этом году пополнилась новыми мероприятиями, появились новые спикеры и форматы выступлений – питч-сессии, панельные дискуссии, мастер-классы. Основной фокус сделан на практическом аспекте мероприятий. Спикеры поднимут вопросы продвижения региона, опишут портрет российского туриста, поговорят о меняющихся предпочтениях в путешествиях, рассмотрят сценарии развития отрасли.
Подробнее о деловой программе выставки MITT смотрите здесь.
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»