Новая программа – по заявкам слушателей
Центр подготовки кадров «Туриндустрия» проводит набор на курс повышения квалификации сотрудников туристской отрасли. Начало занятий 11 апреля. Принять участие в образовательной программе приглашаются представители московского и регионального турбизнеса. Основные темы курса - повышение эффективности продаж турпродукта; принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону; конфликтные ситуации с клиентом. Занятия проводят квалифицированные психологи и профессионалы-практики турбизнеса. В процессе обучения лекции совмещаются с информационными блоками и практическими занятиями, предусматривающими адаптированные тренинги, аудио- и видеотехнологии.
Как рассказал RATA-news директор «Туриндустрии» Кирилл Кружалин, ЦПК ведет активную работу над повышением потребительских качеств своих образовательных программ. В частности, последний курс, специально проведенный в дни выставки Mitt-2003, чтобы в нем смогли принять участие представители региональных компаний, показал правильность выбранных способов подачи материала и графика обучения. «Первые наши программы мы проводили по традиционной методике - по 3 часа вечерних занятий в течение двух недель. Однако вскоре пришли к выводу, что необходимо применять иные подходы. Во-первых, растянутый курс не способствует быстрому усвоению полученного материала. К тому же, многим оказалось нелегко заниматься после напряженного трудового дня, - говорит г-н Кружалин. – Далее выяснилось, что при обучении, например, работе с клиентом по телефону, разъяснении навыков бесконфликтного общения лекции малоэффективны, здесь больше нужны практические занятия. Так, основываясь на отзывах слушателей, и проводя консультации с профессионалами отрасли, мы пришли к необходимости разработки нового образовательного продукта, который и предлагаем сегодня турбизнесу».
По словам Кирилла Кружалина, большое внимание ЦПК уделяет последующей самостоятельной работе слушателей. Для этого подготовлен качественный раздаточный материал, с разнообразными заданиями для самостоятельного выполнения и закрепления полученных знаний на практике. Кроме того, каждый выпускник получает подробную «методичку», призванную помочь ему в дальнейшей работе. «Интересно, что после обучения в нашем Центре некоторых выпускники самостоятельно проводят семинары в своих фирмах, делясь полученными навыками со своими коллегами. По-моему, это высокая оценка наших усилий», - отметил г-н Кружалин.
Сейчас завершается работа ЦПК «Туриндустрия» над новыми программами, которые в скором времени будут предложены турбизнесу. Одна из них посвящена особенностям рекламы и PR в туризме. Готовятся также совместные проекты с крупными туроператорами.
Принимая во внимание интерес к программам Центра со стороны представителей регионального турбизнеса, руководство нашло возможность оказывать им помощь в размещении. Речь идет о недорогой комфортабельнолй гостинице недалеко от места проведения занятий. Во время курса организуется питание и кофе-брейки.
Стоимость участия в программе - 8500 руб., для членов РСТ 7700 руб. Для постоянных участников программ ЦПК «Туриндустрия» предусмотрены специальные условия.
Занятия будут проходить 11-13 апреля с 10.00 до 19.00 по адресу: Москва, ул. Шаболовская, 14. Получить дополнительную информацию и программу курса можно по телефону (095) 506-88-86. Заявки присылайте по электронной почте touredu@mail.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»