Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Интернет выиграет от нового закона «О рекламе»

08:07, 7 апреля 2006

На фоне того, что новый закон «О рекламе», который вступает в силу 1 июля 2006 года, серьезно ограничил другие традиционные СМИ и телевидение в размещении рекламных материалов, Интернет серьезно выиграл. В законе есть отдельная часть, посвященная передаче рекламы через сети электросвязи, но положения этой главы напрямую касаются лишь спамовых рассылок. Их законодатели как раз запрещают, а вот все, что касается баннеров и прочих способов рекламирования в Сети, это осталось за пределами закона.

Впрочем, еще до принятия закона бизнес оценил перспективность Интернета как рекламной площадки. Прирост числа сайтов по тем отраслям, которые весь год наиболее бурно развивались – техника, недвижимость, фото, строительство, товары и услуги – с ноября 2004 по ноябрь 2005 года составил 31-41%. Показательно в этом плане сравнение с динамикой появления новых электронных СМИ. По сравнению с сайтами газет, журналов, ТВ, число которых с 1999 года по 2005 год увеличилось всего в 2,3 раза, количество сайтов, посвященных, например, недвижимости, за этот же период выросло в 8,2 раза.

Рунет при этом вновь появляющиеся сайты географически распределяет все более равномерно, и Москва постепенно отдает свои лидирующие позиции. Так, по сведениям Регионального сетевого информационного центра, на конец 2005 года доля доменов, зарегистрированных в Москве, составила 50,4% против 53,7% год назад. Регионы пока показывают скромные темпы прироста и отстают от столицы, но их совокупная доля постоянно увеличивается, говорится в отчете РСИЦ за 2005 год. По данным рейтинга TOP 100, аудитория российского Интернета превысила в марте 7,3 млн. человек в сутки. По сравнению с рекордом, установленным в марте прошлого года – 5,7 млн. человек в сутки – суточная аудитория увеличилась на 29%. За последние два года ежемесячно аудитория росла почти в том же объеме, что и за все предыдущие 5 лет.

Правда, пока уровень самой интернет-рекламы оставляет желать лучшего, если не брать в расчет продукцию ведущих дизайнерских и веб-студий. Низкий уровень рекламных работ часто вызван самой спецификой рекламы в Сети. «На промо-сайтах еще можно «разбежаться» и сделать шикарную рекламу. А вот как быть, например, с баннерам? Такая реклама максимально приближена к потребителю, она слишком сильно вторгается в личное пространство человека. Поэтому делать ее еще с невероятными наворотами, выскакивающую и мигающую всеми цветами радуги – это только вызвать раздражение потенциального покупателя и потерять его. Но повышение качества рекламы в Интернете – всего лишь вопрос времени, пишет «Российская газета».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно