Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«TUI Россия» обновляет комиссионную политику и программу мотивации

02:31, 7 апреля 2017

Туроператор TUI Россия объявляет о новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств. Условия улучшенной комиссионной политики позволяют компании рассчитывать на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых.

Базовая агентская скидка теперь – 7%, а максимальная увеличивается до 14%. Важное нововведение TUI – обновление условий расчета скидки. Теперь она будет зависеть от одного из двух параметров – от количества забронированных и оплаченных туристов или от определенного оборота, обеспеченного агентством. Ранее предоставление скидки основывалось только на количество оплаченных туристов.

Внимание! По итогам работы в марте комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям. Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.

Помимо этого, компания обновляет мотивационную политику для партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям TUI. При таких условиях у агентств есть возможность получать повышенную скидку до 14%.

Директор по управлению продажами «TUI Россия» Али Микаилов обратил внимание, что в компании более тщательно проработали систему градации комиссии для партнеров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. «Теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок, – пояснил он. – Уверены, такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком».

«TUI Россия» – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40-летним опытом работы. «TUI Россия» основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основные акционеры – российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

«TUI Россия» обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, ОАЭ, Израиль, Шри-Ланку, Индонезию и других. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи, а также экскурсионные программы.

«TUI Россия» делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и другие, а также концепции для российских клиентов TUI Fun & Sun, TUI Day & Night Connected и детские развивающие клубы «TUI Тукан», работающие на многих курортах.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно