Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Интерес к проведению корпоративных мероприятий за рубежом вырос на 10%

02:31, 7 апреля 2017

Экономическая нестабильность и валютные колебания не привели к серьезному сокращению количества деловых мероприятий, проведенных за рубежом компаниями, работающими в России, а в 2016 году этот показатель даже вырос. В 2013 году доля мероприятий, прошедших за границей, составила 10% от общего объема, а в 2016-м достигла 20%. Таковы данные анализа, проведенного экспертами ГК «Аэроклуб», работающей в сфере делового туризма.

Исследование показало, что в 2016 году на Москву и Подмосковье пришлось 35% всех мероприятий, проводимых в России. На втором месте Санкт-Петербург, где проводится около 25% выставок, конференций, тимбилдингов и других корпоративных мероприятий. Третье место занял Сочи (20%), существенная часть мероприятий проводилась в Казани (15%) и Калининграде (5%).

Эксперты отмечают, что интерес к Крыму среди корпораций все еще низок, и в 2017 году ситуация не изменится. Это связано, в первую очередь, с неготовностью инфраструктуры для одновременного приема и качественного обслуживания большого числа гостей. Немаловажную роль также играет вопрос политкорректности, учитывая, что среди заказчиков крупных корпоративных мероприятий преобладают зарубежные компании, представленные в России.

Самыми востребованными зарубежными направлениями для проведения выездных конференций, семинаров, тимбилдингов в 2016 году стали Германия, Франция и Италия – в том числе потому, что там расположены штаб-квартиры многих компаний.

В пятерку лидеров прошлого года попала Грузия, заинтересовав корпорации, в первую очередь, оптимальным соотношением цена-качество. Высокий интерес сохраняется к Турции, во второй половине нынешнего года эта страна может занять одну из лидирующих позиций.

«Обучение персонала, встречи с партнерами и клиентами приобретают в кризис еще большее значение. Поэтому компании не отказались от мероприятий, в том числе зарубежных, хотя их структура несколько изменилась. Например, выездные мероприятия, по-прежнему, длятся около четырех дней, но компании меньше тратят на развлекательную программу и больше инвестируют в приглашение интересных спикеров и тренеров», – комментирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

Самое масштабное мероприятие, заказанное «Аэроклубу» в прошлом году, собрало 1800 человек. А самым дорогим стала корпоративная встреча представителей табачной отрасли в Сочи: логистика, проживание, питание, конференц-часть и развлекательная программа обошлись в 62 млн. рублей.

Наиболее частые заказчики мероприятий – представители фармацевтической отрасли.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно