Нижегородский турбизнес по максимуму отработал кэшбэк
В Нижнем Новгороде на майские праздники ожидают наплыва туристов, уже сейчас городские отели забронированы почти на 100%. По словам местных туроператоров, хорошо бронируют также июньские даты. Продажи значительно возросли после объявления о досрочном окончании программы туристического кэшбэка.
«Никогда такого не было, в этом году народ на майские просто повалил. Уже с первых дней кэшбэка бронировали в два раза больше, чем обычно это время, но когда объявили о досрочном окончании программы, мы стали получать по 10-15 заявок в день. Берут не только майские праздники, равномерно бронируют вплоть до конца июня – пока действует кэшбэк», – сообщила RATA-news директор компании «Роза ветров НН» Мария Свиридова.
По ее словам, в основном запрашивают сборники, их количество заметно превысило объемы организованных групп, которые турбизнес обычно принимал на майские. Набираются большие автобусы на 40 человек. «Последние годы мы по сборникам переходили на мини-автобусы, а тут опять всплеск. Мест на некоторые даты уже не хватает, но у нас в отелях большие туроператорские квоты. Пока в них укладываемся, – пояснила она. – Если так пойдет и дальше, предложим, к примеру, размещение за городом, для лета это отличный вариант».
Самым востребованным на майские праздники оказался тур на 3 дня. Он доступен по стоимости, в первый день туристам предлагают только канатку через Волгу и много свободного времени, на второй и третий поставлено много экскурсий. Хорошо идут и двухдневки, хотя они не участвуют в кэшбэке, а также программы от трех до семи дней в сочетании с выездами по области. «Удивительно, но несколько групп приедет еще до праздников, в середине апреля. Прежние цены мы держим до конца мая, но с июня чуть повышаем. Гостиницы подняли ценник, пришлось и нам это сделать», – уточнила г-жа Свиридова.
Как добавила генеральный директор компании «НижегородИнТур» Лариса Кочетова, места в нижегородских отелях на майские действительно в дефиците, но связано это не только с активностью туристов. В крупных гостиницах в центре города, где обычно размещали туристические группы, сейчас проживают беженцы. «Постепенно люди разъезжаются по родственникам, им дают работу, жилье, но пока не ясно, освободятся ли эти отели к праздникам», – говорит она.
Туристы очень хорошо бронируют высокие даты, свободных мест мало. Также сильно загружен железнодорожный транспорт, к примеру, на 29 апреля по маршруту Москва – Нижний Новгород вчера оставалось всего порядка 30 мест в одной «Ласточке». «Впрочем, не скажу, что объемы в разы превышают показатели доковидных времен, просто люди максимально используют кэшбэк. Жаль, что программа заканчивается, мы бы еще больше продали. В июне к нам приедет много сборных групп, организованных и школьных, профсоюзы», – сказала наша собеседница.
В компании «Турист» в период майских праздников принимают одну организованную группу 40 человек из Ростова-на-Дону. Как отметила генеральный директор Наталья Туманова, сборников турфирма на эти даты не предлагает: «Да и в целом особого роста турпотока в Нижний пока не наблюдаю. А вот по России заказов много, отправляем несколько групп по 30-40 человек в Санкт-Петербург и Калининград».
Эксперт полагает, что активность туристов может притормозить вместе с окончанием программы кэшбэка. «Обычно по экскурсионным турам люди склонны тянуть до последнего. В начале мая ожидаем индивидуальных туристов. Как правило, они сами заранее бронируют отели, тем более что это возможно по кэшбэку, а к нам приходят за экскурсиями», – пояснила г-жа Туманова. Она также упомянула высокую востребованность путевок в лагеря по программе детского кэшбэка – «уже вовсю бронируют, родители опасаются, что и этот этап закроют раньше срока».
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»