Филипп Бойн: «Работа наших партнеров – залог успеха Small Luxury Hotels»
Филипп Бойн (фото) впервые побывал в Москве в качестве президента компании Small Luxury Hotels of the World – приезжал для участия в воркшопе Moscow Showcase-2018. Хотя столицу г-н Бойн знает неплохо: работал здесь в 90-е годы и открывал отель, позже трансформировавшийся в Sheraton.
На воркшопе SLH представила российским партнерам объекты в Париже, Лугано, Марбейе, Франкфурте-на-Майне, Занзибаре и другие жемчужины своей коллекции.
В 2017 году выручка Small Luxury Hotels выросла на 16% по сравнению с 2016-м, количество бронирований – на 4%, ночевок – на 7%, средняя норма прибыли – на 8%. За прошлый год в портфолио SLH вошли 57 новых отелей, а в нынешнем его пополнят 14 гостиниц в Голландии, Кении, Индонезии, Италии, Франции, Испании, Китая, Таиланда, Великобритании.
В нашей стране сейчас нет отелей, входящих в SLH, но российский рынок очень важен для ассоциации: за последний год количество постояльцев-россиян выросло на 20%. Наиболее популярны гостиницы в Швейцарии, Италии, Испании и Франции. Филипп Бойн рассказал RATA-news о пристальном интересе SLH к России как к одному из приоритетных направлений работы.
- Насколько интенсивно расширяется портфолио SLH и какие отели интересны ассоциации в России?
- Сейчас у нас 524 объекта, ежегодно заявки на вступление подают 700-800 средств размещения по всему миру, но только 5-6% становятся членами SLH. Для нас главное – качество гостиницы. Через несколько лет рассчитываем достичь показателя в 570 отелей. Надеемся, среди них будут и российские – в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге, предпочтительно с центральной локацией. Ориентируемся на бутиковые объекты, номерной фонд в 100 комнат считаем для нас идеальным. Если о нашей марке узнают хотя бы в ключевых городах, я уже буду счастлив. А дальше можно будет постепенно идти в глубь России.
- А какими гостиницами чаще интересуются наши соотечественники?
- Отелями в центре крупных городов с просторными номерами, красивыми сьютами и виллами. Особо популярны гостиницы с виллами – среди тех россиян. которые могут себе это позволить.
- Какой процент клиентуры дает вам турбизнес и сколько у вас партнеров в России?
- В целом по всему миру туристические компании обеспечивают нам практически 78% гостей, так что как партнеры для нас крайне важны. Сколько их в России сказать затрудняюсь, но в любом случае это сотни. Главное, чтобы они знали, как продвигать наш продукт. Даже один правильный партнер способен обеспечить постоянный поток клиентов высокого уровня.
- SLH запустила в 2017 году инновационную программу лояльности Inv?ted. Доступна ли она в России?
- Программа лояльности доступна всем нашим агентам. Более того, мы постоянно ее дорабатываем, чтобы повысить комиссию. Еще SLH ввела новый тариф специально для партнеров: 50% от самой низкой доступной цены в любом из наших отелей. Тарифом можно пользоваться персонально для себя – чтобы отдохнуть или познакомиться с новыми объектами SLH.
В течение года вывозим лучших партнеров в фам-трипы, показываем интересные отели. Стараемся ориентировать их на то, чтобы они изучали клиента и предлагали именно тот эксклюзив, который человеку нужен именно сейчас. В результате туристы возвращаются к ним снова и снова: у нас около 30% повторных гостей.
- А сколько составляют прямые продажи через сайт SLH и сколько через ОТА?
- Через – около 17%, это довольно много, если иметь в виду, что мы все же предпочитаем работать через партнеров. Предполагаю, еще 10-15% бронирований приносят онлайн-тревел агентства. ОТА нас не смущают, мы же предлагаем эксклюзивный товар. Клиент, конечно, может просмотреть сайты для получения общей информации, но в итоге все равно обратится к своему агенту за консультацией, поскольку уверен, что тот подскажет ему наилучший вариант.
Кристина Голубева, специально для RATA-news