Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Самый большой рост цен на летний отдых показывает Россия

04:35, 7 июня 2018

Сервисы онлайн-бронирования туров отмечают, что в этом году российским туристам придется потратить на отдых больше денег, чем в прошлом. RATA-news уже приводила соответствующие данные ресурса Travelata.ru. Сервис Level.Travel также сообщает, что почти все направления прибавили в цене. По очень многим показателям данные обоих ресурсов принципиально совпадают.

По данным продаж Level, доступнее стала только Греция: цены на этом направлении упали с 102 тыс. до 91 тыс. рублей. Правда, и доля этой страны уменьшилась – с 11% до 9%.

Самый большой рост цен показывает Россия – 57%. Средняя стоимость поездки на отечественный курорт равна 55 тыс. рублей, тогда как в прошлом году эта цифра была 35 тыс. Несмотря на столь значительный скачок, страна сохраняет за собой прошлогоднее второе место в рейтинге популярных летних направлений. Однако количество людей, купивших туры по России на Level.Travel, резко снизилось – с 21% до 12%.

Турция второй год остается безусловным лидером продаж, ее доля сейчас 37%, в прошлом году была 23%. И это несмотря на рост цен. В среднем в 2018 году один тур обошелся в 104 тыс. рублей – дороже, чем в прошлом, на 13 тыс.

 

 

Топ-9 направлений по версии Level.Travel

Эксперты отмечают серьезные различия в предпочтениях туристов по ценовыми сегментами. Например, в этом году в диапазоне стоимости ниже 30 тыс. рублей преобладают продажи Россия (46%), на втором месте Болгария (23%), на третьем Турция (14%). В сегменте от 30 до 60 тыс. рублей верхнюю строчку занимает Турция (24%), доля России 21%, Греции – 12%.

В сегменте от 60 до 90 тыс. в лидерах уже нет отечественных курортов, топ-3 – Турция (40%), Тунис (9%), Греция (8%). Туристы, которые могут позволить себе потратить больше 90 тыс. рублей, выбирают Турцию (47%), Испанию (9%), Грецию (9%).

В этом году, как и в прошлом, клиенты Level.Travel предпочитают отели 3*, таковых 38%. Гостиницы 4* выбрали 27% туристов и только на третьем месте размещение 5*.

Самый популярный вид питания – all inclusive, его заказали 37% покупателей. Очевидно, что это связано с популярностью Турции. На втором месте – завтраки (20%), на третьем – полупансион (14%).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно