Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

TripAdvisor облегчает жизнь российским отельерам

09:07, 7 августа 2013

Портал TripAdvisor запускает новый русскоязычный центр управления. Теперь владельцам российских отелей, ресторанов и туристических объектов будет проще отслеживать отзывы и корректировать свою репутацию во всемирной сети с помощью ряда бесплатных сервисов.

К ним относятся:

– панель статистики, показывающая динамику показателей, включая число откликов, текущее ранжирование и рейтинг, а также наиболее интересные отклики пользователей. Для всех гостиниц-подписчиков бизнес каталога открыт доступ к полной версии панели, которая предлагает пользователям подробную аналитическую информацию, способную помочь в разработке более эффективных бизнес-стратегий.

– E-mail-oповещение о новых отзывах.

– «ответ руководства» – инструмент, позволяющий давать комментарии к откликам.

– Загрузка фотографий и данных об объекте.

– Доступ к электронным адресам гостей, что позволит направлять им персональные сообщения с благодарностью за проявленную лояльность или предложениями написать отзыв.

– Виджеты и бэйджи TripAdvisor для собственных сайтов. (travel.vesti.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно