Выездной форум «Балтика – гарантия здоровья»: с понедельника – дороже!
Балтийское отделение РСТ продолжает прием заявок на участие в ознакомительном туре в Латвию и Литву под названием «Балтика – гарантия здоровья». Он состоится 3-8 сентября 2015 г.
Партнеры мероприятия – Кластер долгосрочного туризма Латвии (LITK), Медицинский кластер Литвы, Государственное агентство по развитию туризма Латвии, Государственный департамент по туризму Литвы, Рижское бюро по развитию туризма. Цель форума – продвижение возможностей спа- и медицинского туризма двух балтийских стран.
В форуме примут участие российские, латвийские, литовские и эстонские туроператоры, в общей сложности 100 человек. В программе – посещение спа-центров, санаториев и клиник Риги, Юрмалы, Друскининкая, Вильнюса, Каунаса, Аникщая и Бирштонаса, круглые столы, презентации и воркшопы, взаимный обмен опытом. Участники форума ознакомятся с новейшим медицинским оборудованием, смогут принять спа-процедуры и, конечно, побывают на многочисленных экскурсиях.
Предварительная программа здесь.
Стоимость участия для членов РСТ:
€150 – при подаче заявки до 10 августа 2015 г.;
€200 – при подаче заявки после 10 августа.
Стоимость участия для всех остальных – плюс €100 к обозначенным выше ценам.
В эту сумму входит: проживание (двухместное размещение); питание; трансферы по программе; участие в деловых мероприятиях; экскурсии по программе.
Авиакомпания Air Baltic предлагает специальный тариф для участников форума: €100 за перелет Москва – Рига – Москва. Рейсы: BT425 на 3 сентября и BT352 на 8 сентября.
Также проект поддерживают Latvijas Dzelzcels (Латвийская железная дорога), международная транспортная компания Lux Express, рижская гостиница «Авалон».
Приглашаем к участию туроператоров и турагентов, работающих с балтийским направлением и предлагающих лечебно-оздоровительные туры либо интересующихся эти продуктом.
Вопросы можно задавать руководителю Балтийского отделения РСТ Илоне Ансоне: info@rstbaltia.lv.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»