«Веди Тургрупп»: акция «Месяц Венгрии!» – комиссия на лечебные туры до 13%
Новая акция от «Веди Тургрупп» – «Месяц Венгрии», которая запомнится не только сниженными ценами по направлению и розыгрышем ваучера от сети Danubius, но и комиссией по лечебным турам до 13% (+1% к базовой комиссии).
Условия проведения акции:
- в акции принимают участие агентства, заключившие договор с компанией «Веди Тургрупп» (новое юридическое лицо с 10 июня 2015 года);
- в акции принимают участие все заявки, забронированные и оплаченные с 3 по 31 августа;
- акции не суммируются, их пересечение по заявкам не допускается.
Призы:
- для всех заявок, забронированных с 3 августа, будет действовать дополнительная комиссия +1% к базовой. По экскурсионным турам максимальная комиссия 14% (13% +1%), по лечебным турам – 13% (12%+1%);
- агентство, забронировавшее наибольшее количество туристов в указанный период, выиграет ваучер на проживание в санатории сети Danubius.
Цены на туры снижены, что делает покупку еще приятнее.
Внимание! Комиссия распространяется только на пакетные туры.
Более подробная информация здесь.
По всем вопросам обращайтесь к руководителю отдела по работе с агентствами Ольге Скобелевой по телефону (495) 725-43-65, доб. 120 или адресу o.skobeleva@veditour.ru.
«Веди Тургрупп»:
Москва (495) 725-43-65;
Санкт-Петербург (812) 677-91-65;
8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»