IHG откроет в столице Holiday Inn Moscow Volokolamskoye
InterContinental Hotels Group (IHG), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, подписала соглашение об открытии Holiday Inn Moscow Volokolamskoye. Управление отелем, который планируется открыть в 2018 году к Чемпионату мира по футболу, будет осуществляться в рамках договора с компанией «Тушино 2018».
Проект Holiday Inn Moscow Volokolamskoye предполагает строительство нового здания на Волоколамском шоссе на севере Москвы. Отель будет частью масштабного проекта «Город на реке Тушино-2018», который расположится на территории бывшего Тушинского аэродрома в непосредственной близости от стадиона «Открытие Арена» и станции метро «Спартак».
В отеле запланированы 322 гостевых номера, включая 14 апартаментов, помещения для мероприятий, фитнес-центр. Фирменное открытое лобби – новая философия Holiday Inn. Традиционное фойе отеля изменяется до неузнаваемости – лобби со стойкой регистрации объединяются в одно открытое, взаимосвязанное пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром, что придает дизайну общественных пространств в отеле более современный вид.
В 2014 году IHG подписала соглашения по 48 отелям в Европе, и сегодня в регионе к открытию готовятся в общей сложности 115 отелей компании. В России, Грузии и странах СНГ сегодня работают 22 отеля из портфеля брендов IHG, еще 23 готовятся к открытию.
IHG объединяет бренды в почти 100 странах мира. Отели группы способны обеспечить любые потребности гостей, независимо от продолжительности и цели путешествия – от короткой остановки на одну ночь или деловой поездки до семейного праздника или уникальном путешествии. Все отели IHG являются участниками IHG® Rewards Club, первой и крупнейшей в отрасли программы лояльности с более чем 88 миллионами участников. Присоединиться к ней можно бесплатно на www.IHGRewardsClub.com.www.IHGRewardsClub.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»