«Турбизнес с открытым сердцем»: благотворительный вечер в пользу маленькой Вики
Очередной благотворительный вечер в рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» пройдет 16 сентября в московском клубе «Китайский летчик Джао Да». Встреча организуется в соавторстве с интеллектуальным клубом «Бюро 29/02».
Как рассказал координатор благотворительной акции Константин Исааков, целью вечера будет сбор денег для подопечной детского хосписа «Дом с маяком» – годовалой Вики Тузанкиной. Большую часть своей маленькой жизни она провела в реанимации. У девочки спинальная мышечная атрофия первого типа: Вика не может ходить и даже ползать, единственное, что могут удерживать ее слабые ручки, это цветные верёвочки и ленточки – любимые игрушки ребенка. Дышит девочка с помощью аппарата искусственной вентиляции лёгких. Недавно Вику перевели из больницы домой, и на поддержание ее жизни в течение трех месяцев нужно 481 448 рублей. Их и будут собирать на вечере.
Организаторы решили силой творческой фантазии «телепортировать» зрителя в Америку 20-30-х годов XX века. Зрителей ждет творческая смесь джаза, американской прозы и кино, перфоманса и шоу.
Программа вечера, который состоится в клубе «Китайский летчик Джао Да», предусматривает проведение благотворительного аукциона. Лоты выставили московский шоколатье и рижский ювелир, подмосковные база отдыха и экоферма, ресторан Beverly Hills Diner Sretenka.
Интернет-сервис Aviasales, постоянный партнер акции, разыграет сертификат на перелет стоимостью 55 тысяч рублей – в США или… куда угодно. Ещё один супер-приз – увлекательный морской круиз на двоих.
Но предварительный сбор средств для маленькой Вики уже открыт. Перевести деньги очень просто:
- с помощью смс на короткий номер 1200, указав сумму взноса в тексте сообщения;
- через сайт «Дома с маяком».
Важно! Чтобы ваше пожертвование было учтено именно для Вики, сообщите о его форме и сумме организаторам акции «Турбизнес с открытым сердцем» на почту iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная.
Ждем всех в воскресенье 16 сентября на благотворительном вечере в клубе «Китайский летчик Джао Да». Начало в 18:00.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»