«Как транслировать новости о региональном туризме на федеральный уровень» – мастер-класс на выставке «Отдых»
Во время работы выставки «Отдых» состоится мастер-класс «Как транслировать новости о региональном туризме на федеральный уровень», предназначенный для руководителей пресс-служб и департаментов по связям с общественностью региональных органов власти, а также организаций и предприятий, связанных с развитием туристической отрасли в России. В ходе обучения слушатели смогут усовершенствовать навыки создания новостных сообщений различных форматов и жанров о туристическом потенциале российских регионов.
В программе:
- деление на новости и не новости – взгляд со стороны федеральных СМИ;
- региональный туризм – чего ждут медиа от пресс-службы и почему ваши сообщения не попадают в СМИ;
- как сделать из текущего мероприятия новость регионального и федерального уровня;
- значимые информационные поводы регионального туризма. News judgment. Эксклюзив;
- текст, контекст и подтекст – из чего должна состоять хорошая заметка;
- время публиковать – когда и как лучше выпускать региональные новости о туристической активности;
- что делать, когда «нет новостей»;
- что может дать туристической индустрии грамотное управление контактной базой и общение со спикерами.
Встречу проведут:
- Юрий Родионов, директор программ новостной журналистики учебного центра ТАСС, журналист с 45-летним опытом новостной агентской работы;
- Василий Гулин, журналист с 20-летним опытом работы, в ТАСС три года руководил службой региональных новостей.
Мастер-класс пройдет 12 сентября с 15.00 до 18.00 в павильоне 2, зал семинаров 5.
Регистрация открыта.
Контактное лицо: Елена Мантиева mantieva@euroexpo.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»