Travelport с 25 октября

В Тольятти – не только за автомобилями

Как мы уже сообщали, три фирмы, входящие в состав межрегиональной туристической компании "Большая Волга", провели ознакомительный тур для турагентов и журналистов. Одной из принимающих компаний была тольяттинская «Европа-Тур». Мы беседуем с ее генеральным директором Ириной Канаевой.

- Ирина, что Вы скажете о ситуации с приемом в регионе?

- В этом году туристов было заметно больше. Интерес к волжскому региону явно возрос. На приеме мы работали, в основном, по экскурсионным программам с группами с круизных судов, а также обслуживали иностранных клиентов и делегации.

- Что нового вы предлагали в этом сезоне?

- Прежде всего, расширили комплекс услуг за счет объединения ресурсов компаний, вошедших в «Большую Волгу». Используя удобное транспортное сообщение - речное, железнодорожное, автобусное - мы предложили трехдневные туры в соседние поволжские регионы, а также более длительные, созданные в результате соединения маршрутов наших турфирм. Кроме того, в Тольятти появляются новые объекты показа: открывшийся в августе третий по размерам в России Спасо-Преображенский собор, военно-технический музей ВАЗа, недавно построенный аквапарк. Они удачно дополняют наши программы для индивидуальных туристов или небольших групп. Мы успешно предлагаем двухдневные программы отдыха на загородных ранчо с конными маршрутами, катанием на пони, которые пользуются большой популярностью среди школ и детских садов как прекрасное место для проведения выходного дня. Развивается индустрия развлечений города: с каждым годом появляется много новых хороших ресторанов, развлекательных центров, растет уровень сервиса и комфорта.

- А с какими проблемами Вы столкнулись в этом сезоне?

- Главные наши сложности – «автобусные». Транспортной компании в городе нет. Когда приходит теплоход, надо сразу подать 10-12 комфортабельных автобусов. Приходилось обращаться к крупным предприятиям города. Мы, конечно, справлялись, но, по моему мнению, это в значительной мере проблема города. Мы обращались к нашему мэру, этот вопрос выносился на гордуму, и надеемся, что в следующем сезоне будет легче.

- Как Вы оцениваете имеющуюся базу размещения?

- Она явно недостаточна. Потому что для тех программ, которые продвигает город по выставкам и конференциям, гостиниц требуется намного больше. Конечно, есть прекрасные частные отели, очень подходящие для размещения ВИП-клиентов, например «Русская охота». Однако в целом гостиничная база слабовата.

- Расскажите о ваших зимних программах

- Будем предлагать охоту и рыбалку. Здесь сервис в последнее время поднялся, и предложения баз отдыха, которые снабжены всем необходимым для охоты и рыбалки и готовы оказывать эти услуги, значительно расширились. Мы будем продвигать этот продукт на внутреннем и зарубежном рынках. Плюс аквапарк, горные лыжи, программы для ВИП-клиентов. Продолжится накатанная программа «В Тольятти за автомобилями» - клиенты из российских городов, стран СНГ предварительно заказывают марку и цвет автомобиля, программу пребывания, а мы их встречаем, размещаем, за два-три часа они приобретают машину, и все это - совершенно безопасно.

- А какова ситуация с выездом?

- Наша компания нацелена больше на состоятельных клиентов, которые, например, с удовольствием пользуются услугами «Люфтганзы». Кроме того, из нашего аэропорта поднимают чартеры Бодрум, Анталию, ОАЭ, Шарм-эль-Шейх, Испанию, Кипр. Это дороже, чем из Москвы, но если учитывать расходы на дорогу до столицы и определенные неудобства, связанные с ранними рейсами и поздними прилетами, а также с необходимостью размещения в Москве, особенно, когда туристы отправляются на отдых семьями, люди готовы платить дороже.

  • Еще материалы этой рубрики