Российский бар вошел в топ-30 лучших в мире
Объявление 50 лучших баров мира 2019 г. состоялось в Лондоне. Номером один эксперты The World’s 50 Bars назвали нью-йоркский Dante. В пятерку лучших также вошли лондонские Connaught Bar и The American Bar (второе и пятое места соответственно), Floreria Atlantico в Буэнос-Айресе (3-е место) и NoMad в Нью-Йорке (4-е место). Единственное российское заведение в рэнкинге этого года – петербургский бар El Copitas, занявший 27-е место.
Рейтинг The World’s 50 Bars составляется командой британского профильного издания Restaurant Magazine (издательский дом William Reed Business Media), авторами более известного широкой аудитории The World’s 50 Best Restaurants – рэнкинга лучших мировых ресторанов. Правила для обоих рейтингов одинаковы: жюри, куда входят профессионалы индустрии и уважаемые дегустаторы, определяют лучших тайным голосованием. В бюллетене для голосования необходимо указать семь заведений на свой выбор (три из них должны быть не из региона проживания голосующего), расположив их в порядке убывания. Затем организаторы подсчитывают баллы и объявляют сначала расширенный топ с 51 по 100 место, а спустя неделю – с 1 по 50.
Результат El Copitas – лучший для российского бара за всю историю рейтинга. Ранее в топ-30 попадал только московский бар Chainaya. Впервые El Copitas попал в расширенный рейтинг в 2016 г., в топ-50 его включили в 2018 г., поместив на 39-ю строчку.
В El Copitas всего 25 мест, он работает только три вечера в неделю. Попасть туда можно, только заранее забронировав места. Барная карта постоянно обновляется.
Рейтинг The World’s 50 Best Bars публикуется с 2009 г.
В этом году специальную награду Highest New Entry, которую присуждают заведению, впервые попавшему в рейтинг и оказавшемуся на максимально высоком месте, завоевал бар Carnaval в Лиме – он дебютировал в топ-50 сразу на 13 месте.
Лучшим баром Европы стал Connaught Bar, номером один в Южной Америке – Floreria Atlantico. Лучшими в Азии, Австралии и на Ближнем Востоке оказались сингапурский Atlas, Maybe Sammy в Сиднее и Electric Bing Sutt в Бейруте.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»