«Мой агент»: авиабилеты Lufthansa Group по минимальной стоимости
Туристические компании получили возможность оформлять авиабилеты Lufthansa Group по минимальной стоимости.
B2b сервис онлайн-бронирования отдельных туристических услуг «Мой агент», расширил ассортимент своих предложений. Теперь любое юридическое лицо, имеющее договор с сервисом, может оформить билеты по безбагажным тарифам Lufthansa Group.
Самые дешевые тарифы группы компаний, в которую входят Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss и Brussels Airlines, появились в сервисе благодаря подключению к Lufthansa Group по протоколу NDC. Возможность оформления авиабилетов по минимальной стоимости, будет интересна для бизнес-путешественников, а также для тех, кто предпочитает столь популярные поездки на weekend, для тех, кто ценит комфорт и качество перевозки.
Туристические агентства смогут предложить клиентам гибкий подход и сочетать для них авиабилеты разных тарифов. Если клиент летит на шопинг, агент может скомбинировать билет по безбагажному тарифу в одну сторону и с багажом – обратно. Используя инструменты «Мой агент», туристическая компания создает свою дополнительную ценность для клиента и становится более востребованной.
Новая доработка «Мой агент» позволяет агентам конкурировать с метапоиском, особенно на направлениях Мюнхен и Вена, предоставляя лучшую стоимость для клиентов и дополнительный сервис.
«Мой агент»: +7 (495) 980-80-91, agent@myagent.online, myagent.online
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»