Coral Travel наградил лучшие агентства
В турецкой Анталье состоялась 19-я церемония вручения премии Starway лучшим агентствам туроператора Coral Travel. Награждение, ставшее уже обязательным событием для подведения итогов сезона, проходило в отеле Ela Excellence Resort Belek 5*.
Первое место среди федеральных сетей и сервисных туристических компаний заняла сеть турагентств Coral Travel.
Лучшей в номинации туристических агентств, работающих онлайн, стала московская компания Travelata.
Победителем в номинации «Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением менее миллиона человек» стала компания «Турне Транс Трэвел» из Калининграда.
Первое место в номинации «Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением более миллиона человек» заняло агентство Coral Travel (ООО «Регнум») из Санкт-Петербурга.
Золото в номинации «Региональные агентства более четырех офисов продаж с собственными городами вылета» досталось турагентству Coral Travel (ООО «Бюро Путешествий») из Калининграда.
Первое место в номинации «Региональные агентства, отправляющие туристов с вылетом из Москвы» заняло турагентство Coral Travel (ООО «Латур») из Мытищ.
Первое место в номинации «Московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж» заняло агентство Coral Travel (ООО «Инфотур»).
А на первом месте в номинации «Московские агентства с пятью и более офисов продаж» оказалось группа компаний «Кремлин Тревел» из Москвы.
Руководство Coral Travel поблагодарило партнеров за успешную работу в непростых обстоятельствах.
В деловой части программы агентства узнали о планах туроператора на зимний сезон и подробностях полетной программы на курорты главных зимних направлений – ОАЭ, Турции, Египта, Мальдивских островов и Гоа. И, конечно, участникам мероприятия рассказали о возможностях отдыха на курортах России.
Управляющая компаний сетей туроператора сообщила о планах развития на 2023 год. Также были затронуты темы обучения и аттестации, соответствия стандартам, развития спецпроектов.
Произвел впечатление демотренинг от Coral Business School «Как продавать, не продавая, с помощью харизмы». Агентства обсуждали, что такое личный бренд, зачем нужны публичные выступления в обычной жизни, и смогли на практике убедиться в эффективности этих инструментов.