Travelport с 25 октября

Итальянцы хотят в Россию

Туристическая фирма «Римские каникулы» активно расширяет границы своей деятельности. Генеральный директор Светлана Муратова рассказывает о новинках и планах своей компании.

- Была ли какая-то причина, для того чтобы стать туропераотром именно по Италии?

- Конечно. Чтобы начать осваивать ту или иную область нужно иметь основу, на которую можно опереться. Работая длительное время в туризме, я накопила хороший опыт сотрудничества с Италией, наладила определенные связи и партнерские отношения. Кроме того, я знаю итальянский язык и страну в целом, что и помогло сделать выбор. Вообще Италия всегда будет интересна как страна классического стиля, а ее искусство и архитектура привлекают внимание во все времена. Так что, оказалось, мы не ошиблись и успешно продвигаемся вперед.

- Тогда расскажите поподробнее о ваших достижениях.

- Начнем с того, что мы работаем со всей страной в буквальном смысле слова, и в каждом регионе у нас есть свои партнеры. В этом году, например, мы начали продавать итальянские горнолыжные курорты, прежде всего, Доломитовы Альпы и Валле д’Аоста. Специалисты говорят, что разнообразие предложений этой страны по зимнему отдыху удовлетворит любого горнолыжника. В будущем мы планируем принимать итальянские группы в России, предложения уже поступают. И еще у нас есть задумки открыть лечебные туры в эту страну, но пока это только проекты.

- Отдаете ли вы предпочтение каким-то определенным курортам?

- Особых предпочтений нет. Но все-таки, в первую очередь, мы работаем с теми регионами, где у нас сложились деловые отношения с партнерами. Это, прежде всего, регионы Марке, Эмилия Романия, Лацио и Венето. И, конечно, все зависит от заказчика, мы обязательно учитываем его интересы, советуем, где лучше отдохнуть, предлагаем соответствующие программы – классические туры по городам Италии, сложные индивидуальные туры, либо наши коронные «Римские каникулы», где большее внимание уделяется именно прекрасному Риму.

  • Еще материалы этой рубрики