Тревелпорт

Россияне предпочитают раскрученные швейцарские курорты

Спрос на зимнюю Швейцарию в компании «Джет Трэвел» хороший, однако он несколько ниже прошлогоднего. Причина – подскочивший в цене франк. Он подпортил картинку, подняв стоимость отдыха в Швейцарии на 15-20% по отношению к прошлому году. Так обрисовала ситуацию руководитель отдела Швейцария Татьяна Клейменова. «Нам приходится буквально бороться за каждого клиента, если недоглядишь – быстренько уведут более дешевые страны, – сказала она. – Мы стараемся, где возможно, сохранить прошлогодние цены. С некоторыми объектами размещения, осознающими выгодность для них российских туристов, удалось договориться о специальных тарифах».

Г-жа Клейменова отметила также, что в последние годы растет спрос на апартаменты и шале всех уровней. И все же пока еще большинство наших сограждан отдает предпочтение отелям 4*. Но именно этот сегмент рынка и просел больше всего. Для тех, кто много платить не может, у «Джета» имеется полный двухнедельный пакет всего за €680.

«Утяжеление» швейцарского франка повлияло и на выбор места отдыха. Россияне отложили на потом изучение трасс на новых или малоизвестных курортах, отдавая явное предпочтение проверенным – Церматту, Санкт-Морицу и Четырем долинам.

Горнолыжный пакет в Швейцарию, рассчитанный на массового клиента, – главный зимний продукт «Джет Трэвел». Оператор может организовать поездку на любой курорт страны. К традиционным недельным и двухнедельным пакетам в этом сезоне добавились предложения на 9 и 10 ночей.

Конкурентное преимущество «Джета» перед другими игроками рынка – в полетной составляющей предлагаемого турпакета. «В этом году мы полностью пересели на борта Swiss, – рассказала Татьяна Клейменова. – Перелеты в Женеву и Цюрих рейсами швейцарской авиакомпании позволили нам составить оптимальные маршруты доставки туристов на курорты, а специальные цены обеспечили конкурентоспособность продукта». На новом рейсе Swiss, который полетит 16 декабря в Женеву, у «Джета» на гарантии больше 80% кресел. И, как заверила г-жа Клейменова, места на него раскупаются очень хорошо.

К сезону «Джет Трэвел» подготовил несколько интересных новинок, например, комбинированные туры. Разработанные программы позволяют совместить катание в горах с экскурсионным маршрутом, либо шопингом, либо оздоровительными сеансами на одном из термальных курортов. Появились в ассортименте и двухнедельные туры, изюминка которых в возможности покататься сначала на склонах Швейцарии, а затем перебраться во Францию или Италию.

Еще один фирменный проект – фестивали. В этом сезоне их будет два. В январе на курорте Лаакс во второй раз пройдет спортивно-развлекательный фестиваль Laafest, включающий любительские соревнования, всевозможные развлечения, концерты рок-групп. А в марте стартует новое детище «Джета» – Семейные недели в Вилларе, чья инфраструктура сознательно формировалась под отдых с детьми.

 

Любовь Булгакова, RATA-news