Тревелпорт

Южноуральцы предпочитают отдыхать пусть голодно, но – дешево

Южноуральцы весьма не требовательно относятся к качеству туристических услуг: они готовы выбирать сомнительные удобства и ограниченное питание, лишь бы сэкономить на путевке.

Самый популярный вид тура в Челябинской области – «горящий». «Клиенты предпочитают путевки за 7-10-15 тысяч рублей, – рассказала «Новому Региону» генеральный директор турагентства «Корас» Наталья Сахнова. – Мы предупреждаем, что за эти деньги их будут кормить только помидорами и соевой колбасой. И их устраивает – им нужна низкая цена».

Исходя из этого самым популярным туристическим зарубежным направлением на Южном Урале является турецкая Анталья – на ее долю приходится до 70% всех проданных в Челябинской области туров. На втором месте Египет. Европа востребована гораздо меньше. Если в Испанию и Грецию южноуральцы еще ездят, то, например, Франция практически не пользуется спросом. «Дорого и скучно, – объяснила ситуацию Наталья Сахнова. – Во Франции нечего делать без карточки с €10 тыс., во время экскурсий все рассказывают одно и то же – о королях и их любовницах, а по красоте все их дворцы не идут ни в какое сравнение с нашим Санкт-Петербургом».

В последнее время, как отмечают туроператоры, начал проявляться интерес к Южной Америке, но пока такие заявки единичны. При этом в текущем году стоимость путевок возрастет на 5-20% в зависимости от направления. А стоимость индивидуальных туров автоматически нужно умножать на два.

Кстати, подорожают и местные здравницы – южноуральские санатории и турбазы уже подняли цены на 5-10%.