Тревелпорт Форум

Германия будет восстанавливать туризм с помощью цифровых технологий

Стратегия восстановления, разработанная экспертами Национального туристического офиса Германии (DZT), базируется на широком применении цифровых маркетинговых технологий как эффективном инструменте общения с потенциальными клиентами. Главными должны стать узнаваемость бренда и впечатления. На всех этапах коммуникативной цепи в период изоляции предусмотрено применение интеллектуальных сервисов, диалоговых интерфейсов, приложений искусственного интеллекта (например, чат-ботов), инструментов машинного обучения и прогнозирования.

Глава правления DZT Петра Хедорфер солидарна с аналитиками, которые считают, что в 2021 году начнется восстановление индустрии туризма. «На данном этапе важно повысить узнаваемость бренда и использовать инструменты нециклического маркетинга для обеспечения спроса на предлагаемый нами продукт, – рассуждает она. – Цифровые форматы и технологии открывают дополнительные перспективы для точечного расширения диалога с клиентами, активизации наших контактов на международных рынках и обмена новыми знаниями с партнерами».

По словам г-жи Хедорфер, цифровой контент, ориентированный на потребителей, должен быть структурирован по смыслу и находиться в свободном доступе через различные интерфейсы. «Это обеспечит дополнительную поддержку глобальным и региональным игрокам рынка и даст шанс новым бизнес-моделям, в том числе стартапам», – сказала она. Для продвижения этих целей в НТО Германии создан профильный проект Open Data-/Knowledge-Graph-Projekt, разработка которого близится к концу. Первые пользовательские сценарии будут реализованы во втором квартале 2021 года.

Площадкой для диалога и обсуждения прогнозов и перспектив станет международная онлайн выставка-ярмарка ITB Berlin NOW (с 9 по 13 марта). DZT примет в ней участие в качестве экспонента. Параллельно с ней DZT в рамках стратегии устойчивого развития проведет 12 марта десятый юбилейный День безбарьерного туризма. Он впервые тоже пройдет в виртуальном формате.

Крупнейший профильный международный B2B форум Germany Travel MartTM (GTM), так же как и в прошлом году, состоится онлайн с 25 по 27 апреля как virtualGTM.

DZT инициирует и дополнительные форматы для диалога с конечными потребителями. В социальных сетях, например, DZT фокусируется на инструментах виртуальной, дополненной и смешанной реальностей, а также на игрофикации, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.