Германия будет восстанавливать туризм с помощью цифровых технологий
Стратегия восстановления, разработанная экспертами Национального туристического офиса Германии (DZT), базируется на широком применении цифровых маркетинговых технологий как эффективном инструменте общения с потенциальными клиентами. Главными должны стать узнаваемость бренда и впечатления. На всех этапах коммуникативной цепи в период изоляции предусмотрено применение интеллектуальных сервисов, диалоговых интерфейсов, приложений искусственного интеллекта (например, чат-ботов), инструментов машинного обучения и прогнозирования.
Глава правления DZT Петра Хедорфер солидарна с аналитиками, которые считают, что в 2021 году начнется восстановление индустрии туризма. «На данном этапе важно повысить узнаваемость бренда и использовать инструменты нециклического маркетинга для обеспечения спроса на предлагаемый нами продукт, – рассуждает она. – Цифровые форматы и технологии открывают дополнительные перспективы для точечного расширения диалога с клиентами, активизации наших контактов на международных рынках и обмена новыми знаниями с партнерами».
По словам г-жи Хедорфер, цифровой контент, ориентированный на потребителей, должен быть структурирован по смыслу и находиться в свободном доступе через различные интерфейсы. «Это обеспечит дополнительную поддержку глобальным и региональным игрокам рынка и даст шанс новым бизнес-моделям, в том числе стартапам», – сказала она. Для продвижения этих целей в НТО Германии создан профильный проект Open Data-/Knowledge-Graph-Projekt, разработка которого близится к концу. Первые пользовательские сценарии будут реализованы во втором квартале 2021 года.
Площадкой для диалога и обсуждения прогнозов и перспектив станет международная онлайн выставка-ярмарка ITB Berlin NOW (с 9 по 13 марта). DZT примет в ней участие в качестве экспонента. Параллельно с ней DZT в рамках стратегии устойчивого развития проведет 12 марта десятый юбилейный День безбарьерного туризма. Он впервые тоже пройдет в виртуальном формате.
Крупнейший профильный международный B2B форум Germany Travel MartTM (GTM), так же как и в прошлом году, состоится онлайн с 25 по 27 апреля как virtualGTM.
DZT инициирует и дополнительные форматы для диалога с конечными потребителями. В социальных сетях, например, DZT фокусируется на инструментах виртуальной, дополненной и смешанной реальностей, а также на игрофикации, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»