«Время отдыхать в России» продолжается
К выставке Mitt-2004 был выпущен пятый номер каталога «Время отдыхать в России», который пользовался большим успехом на выставке Mitt-2004. Каталог был основан в 2001 г. по инициативе шести ведущих российских операторов по внутреннему туризму. В настоящее время учредители каталога - компании «Алеан», «Астравел», «Мицар», «Ориент», «Раена», «Соцздрав» и Российский союз туриндустрии.
По сравнению с предыдущими выпусками это самое полное издание по объему информации: в каталоге представлено около 500 объектов размещения, экскурсионные и активные туры. Значительно расширилась география представленных объектов: к традиционным Подмосковью, Ленинградской области, Средней полосе России, Кавминводам, Поволжью, Черноморскому побережью Кавказа и Крыма добавились Калининградская область, Сибирь, Урал и Приуралье.
Каталог «Время отдыхать в России» можно бесплатно получить на московских и региональных туристических выставках. Он распространяется по всем агентствам, работающим с учредителями издания.
В настоящее время редакция приступила к подготовке следующего, осеннего, каталога, который выйдет к выставке «Отдых-2004». Приглашает туристические компании, санатории, дома отдыха и все заинтересованные организации принять участие в новом выпуске.
Звоните: (095) 202-54-89, 229-15-69, е-mail: rus@catalog.orc.ru, сайт
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»