В Нижнем Тагиле готовится первый военный тур для иностранцев
В Нижнем Тагиле завершается подготовка к первому военному туру для иностранных гостей, который пройдет на территории выставочного комплекса Института испытания металлов, на месте предстоящей международной выставки вооружений.
Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе нижнетагильского института испытания металлов, воентур запланирован в рамках визита в Свердловскую область группы иностранных журналистов. При содействии Международной академии телевидения и радио представители 24 редакций побывают на полигоне, где для них будет организован показ военной техники. В программу тура, скорее всего, будут включены стрельбы из пистолетов и автоматов. Возможно, иностранцев прокатят на танке и вертолете, как это было во время последнего мероприятия, организованного для потенциальных спонсоров международной выставки вооружений.
Как отмечают в пресс-службе, военный тур организован для популяризации нижнетагильской выставки вооружений за рубежом. Ожидается, что представители иностранным СМИ подготовят материалы об уральском туре. В настоящее время список иностранных представителей находится на утверждении в областном правительстве. Вероятнее всего, журналисты будут представлять государства, являющиеся потенциальными заказчиками продукции российских оборонных предприятий. В их числе страны Восточной Европы из бывшего соцлагеря, а также Ближнего Востока, Индии, Пакистана, Малайзии и других.
Предполагается, что помимо военного тура представители иностранных СМИ побывают на НТМК, Уралвагонзаводе, а также посетят другие предприятия Свердловской области.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»