Travelport с 25 октября

Майские каникулы не отменяются

Судя по состоянию спроса, отмена выходного дня 2 мая никак не повлияла на планы россиян устроить себе традиционные майские каникулы. А с точки зрения туроператоров весенний высокий сезон - прекрасная возможность обкатать летние программы. Так что к майским праздникам и турбизнес, и потребители стараются подойти во всеоружии. Одна из стран, неизменно привлекающих в это время и туристов, - конечно, Италия. Мы решили поинтересоваться у операторов по этому направлению, с чем они начинают новый сезон.

Компания «ПАК групп» с помощью «ВИМ-авиа» 23 апреля поднимает чартерные цепочки в Римини, Триест, Неаполь. На их базе, дополненной регулярными рейсами Alitalia, компания предложит агентствам 11 экскурсионных маршрутов по всей Италии – и бюджетные, и для взыскательной публики, и круговые, и линейные - с меньшим количеством переездов. По словам PR-директора фирмы Марии Малышевой, несмотря на рост курса евро компания сделала все возможное, чтобы цены почти не подросли. Планы по объему продаж на этот год у компании достаточно амбициозные – рост должен составить не менее 40%. Правда, в прошлом году, когда фирме удалось удвоить число отправленных в эту страну туристов, рывок был ощутимее.

Особый акцент компания делает в этом году на Сицилию – один из немногих регионов в Италии, который предлагает качественный клубный отдых, столь востребованный нашими туристами. Сицилия в этом году всерьез поборется за звание массового курорта. До середины июля самолеты в Катанью и Палермо будут летать сначала поочередно раз в неделю, а затем – одновременно, тоже раз в неделю. Консолидируют рейс «Трис Т», «ПАК групп» и итальянская принимающая компания Eurialo Viaggi.

Удвоить свои объемы по Италии планирует также «Натали турс», которая еще в прошлом году вышла в регион Эмилия-Романья, а в этом, по словам заместителя генерального директора Татьяны Чувилкиной, делает серьезную ставку на страну. Отлаженные технологии организации массового отдыха, собственные чартеры, взятые на гарантию 800 номеров еженедельно позволяют «Натали» сделать отдых на крупнейшем итальянском курорте таким же доступным, как на испанских Коста-Брава и Коста-Дорада. И спрос есть. В компании считают, что одно дело - видеть Италию из окна автобуса, и совсем другое – чередовать осмотр мировых достопримечательностей с отдыхом на пляже. Путеводитель по Эмилии-Романья от «Натали» уже готов. Программы, соответственно, стартуют в конце апреля.

Компания «Мондо турс» 30 апреля запускает свои классические туры по всей Италии. Однако главный упор, по словам генерального директора Андриса Калниньша, решено сделать на юг страны, курорты Лацио и Компанья. «Раньше возить туристов на юг просто не хотелось – слишком слабая гостиничная база, - говорит г-н Калниньш. - Но к этому сезону, наконец, удалось найти подходящих партнеров и очень достойные гостиницы 4-5*. Еще одна новинка, которую предлагает туроператор на майские праздники, - комбинированные туры: 1-3 дня в Риме плюс неделя-две отдыха на Сардинии или Сицилии.

Azurra Viaggi , известная в свое время как "массовый" оператор и консолидатор чартерных рейсов в Италию, сейчас сосредоточилась на индивидуальных туристах, которые, как известно, предпочитают регулярные рейсы. По словам директора московского офиса компании Марины Дедковой, это позволило значительно расширить географию предложений. На майские праздники фирма предлагает туры любой сложности в любой регион страны, но изюминкой должна стать программа «Незнакомая Италия». В нее войдут только маленькие города центральной Италии – самые итальянские из всех итальянских городов, не избалованные туристами и еще не уставшие от них. Планируется, что группы будут небольшие – по 5-7 человек, а проживание – на фермах, в уютных деревушках.

И, конечно, нельзя обойти вниманием совместный проект по Сардинии компаний «Тур Парад» и «Джет Тревел». Речь идет о прямом чартерном перелете на Кальяри, аэропорт на юге Сардинии. Программа начнется с заезда на майские праздники, с 30 апреля по 9 мая, и продолжится летом. Инициаторы проекта надеются, что он будет успешным, и дело не только в авиаперевозке, которая время перелета сокращается почти в два раза. Успех обещают и серьезные позиции партнеров по отельной базе острова. «Тур Парад», например, имеет прямые контракты практически со всеми лучшими гостиницами Сардинии. (Светлана Ставцева, RATA-news)