Авиакомпания «Ангара» готовится к международным полетам
Авиакомпания «Ангара» получила разрешение на осуществление международных регулярных перевозок. В качестве приоритетных маршрутов сейчас рассматриваются рейсы из Иркутска в ряд городов Китая – Шанхай, Шэньян, Тяньцзинь, Далянь, а также на остров Чеджу (Корея) и в Улан-Батор (Монголия). Об этом на круглом столе по развитию международного авиасообщения рассказал начальник отдела международных перевозок «Ангары» Андрей Паутов. В работе круглого стола приняли участие члены Сибирской байкальской ассоциации туризма (СБАТ).
Андрей Паутов сообщил, что авиакомпания готова открыть международные рейсы уже в нынешнем году. А в будущем – расширить географию полетов. «Но прежде требуется определить приоритетные маршруты и сформировать пассажиропоток, причем – в оба направления. Для этого нам нужна помощь турбизнеса», – отметил г-н Паутов.
Туроператоры считают, что наиболее интересным из перечисленных направлений является Далянь. «Далянь в свое время был одним любимейших мест отдыха у туристов из Иркутской области: цены были невысокие, кроме того, Далянь с нами в одном часовом поясе. Открывая регулярное авиасообщение Иркутск–Далянь, можно вести речь не только об отправке наших граждан в летнее время на море, но и о всесезонном отдыхе – в Даляне хорошо организован медицинский туризм», – считает директор туристической компании «Усолье» Любовь Зуборева.
Между тем, по оценкам туроператоров, на разработку туристической программы после отмены регулярного прямого рейса в Далянь в 2013 году требуется не менее полугода. Нужно восстановить связи с деловыми партнерами, подготовить туры, заключить договоры с отелями, туркомпаниями и провести рекламную кампанию.
Как отметил генеральный директор компании «Гранд Байкал» Андрей Логозовский, большое значение имеет ценовая политика перевозчика: «В стоимости тура большая часть приходится на авиаперелет. Чтобы новое туристическое направление стало популярным, нужны конкурентные цены».
Иркутские туроператоры не рекомендовали запускать регулярные рейсы в Корею: по их оценкам, отдых в этой стране для жителей Иркутской области сейчас слишком дорогой, массового турпотока ждать не приходится. Также они выразили сомнения в целесообразности прямого рейса в Шэньян. Прежде это было направление дешевого шопинга, который после падения курса рубля перестал быть экономически оправданным.
А вот рейс Иркутск – Улан-Батор, по оценкам иркутских туроператоров, может стать популярным, если будет организован удобный «разлет» из аэропорта «Чингисхан» по странам Юго-Восточной Азии. В этом случае монгольский аэропорт будет выполнять роль хаба. Андрей Паутов отметил, что «Ангара» заключила соглашение с крупнейшей монгольской авиакомпанией MIAT, которая осуществляет полеты по многим направлениям, включая Юго-Восточную Азию и страны Европы.
Представители авиакомпании «Ангара» также намерены провести рабочие встречи с компаниями, принимающими в регионе иностранных туристов. На Байкал все больше едут граждане Китая и Кореи. Регулярное авиасообщение только способствовало бы развитию этой тенденции.
По мнению председателя Сибирской байкальской ассоциации туризма Игоря Коваленко, перспективным может стать рейс Иркутск – Шанхай: «Едва ли Шанхай станет популярным направлением для наших граждан, но из этого города может быть организован турпоток на Байкал».
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»