Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Авиакомпания «Ангара» готовится к международным полетам

Авиакомпания «Ангара» получила разрешение на осуществление международных регулярных перевозок. В качестве приоритетных маршрутов сейчас рассматриваются рейсы из Иркутска в ряд городов Китая – Шанхай, Шэньян, Тяньцзинь, Далянь, а также на остров Чеджу (Корея) и в Улан-Батор (Монголия). Об этом на круглом столе по развитию международного авиасообщения рассказал начальник отдела международных перевозок «Ангары» Андрей Паутов. В работе круглого стола приняли участие члены Сибирской байкальской ассоциации туризма (СБАТ).

Андрей Паутов сообщил, что авиакомпания готова открыть международные рейсы уже в нынешнем году. А в будущем – расширить географию полетов. «Но прежде требуется определить приоритетные маршруты и сформировать пассажиропоток, причем – в оба направления. Для этого нам нужна помощь турбизнеса», – отметил г-н Паутов.

Туроператоры считают, что наиболее интересным из перечисленных направлений является Далянь. «Далянь в свое время был одним любимейших мест отдыха у туристов из Иркутской области: цены были невысокие, кроме того, Далянь с нами в одном часовом поясе. Открывая регулярное авиасообщение Иркутск–Далянь, можно вести речь не только об отправке наших граждан в летнее время на море, но и о всесезонном отдыхе – в Даляне хорошо организован медицинский туризм», – считает директор туристической компании «Усолье» Любовь Зуборева.

Между тем, по оценкам туроператоров, на разработку туристической программы после отмены регулярного прямого рейса в Далянь в 2013 году требуется не менее полугода. Нужно восстановить связи с деловыми партнерами, подготовить туры, заключить договоры с отелями, туркомпаниями и провести рекламную кампанию.

Как отметил генеральный директор компании «Гранд Байкал» Андрей Логозовский, большое значение имеет ценовая политика перевозчика: «В стоимости тура большая часть приходится на авиаперелет. Чтобы новое туристическое направление стало популярным, нужны конкурентные цены».

Иркутские туроператоры не рекомендовали запускать регулярные рейсы в Корею: по их оценкам, отдых в этой стране для жителей Иркутской области сейчас слишком дорогой, массового турпотока ждать не приходится. Также они выразили сомнения в целесообразности прямого рейса в Шэньян. Прежде это было направление дешевого шопинга, который после падения курса рубля перестал быть экономически оправданным.

А вот рейс Иркутск – Улан-Батор, по оценкам иркутских туроператоров, может стать популярным, если будет организован удобный «разлет» из аэропорта «Чингисхан» по странам Юго-Восточной Азии. В этом случае монгольский аэропорт будет выполнять роль хаба. Андрей Паутов отметил, что «Ангара» заключила соглашение с крупнейшей монгольской авиакомпанией MIAT, которая осуществляет полеты по многим направлениям, включая Юго-Восточную Азию и страны Европы.

Представители авиакомпании «Ангара» также намерены провести рабочие встречи с компаниями, принимающими в регионе иностранных туристов. На Байкал все больше едут граждане Китая и Кореи. Регулярное авиасообщение только способствовало бы развитию этой тенденции.

По мнению председателя Сибирской байкальской ассоциации туризма Игоря Коваленко, перспективным может стать рейс Иркутск – Шанхай: «Едва ли Шанхай станет популярным направлением для наших граждан, но из этого города может быть организован турпоток на Байкал».