SeetelHotels Usedom гарантирует безопасное пребывание гостей
SeetelHotels Usedom на основе научных данных и медицинских рекомендаций разработал рамочные условия, способные гарантировать безопасное пребывание в отеле. Автор концепции – управляющий партнёр этой сети Вальтер Нойман.
По словам управляющего гостиничной группы Seetel Рольфа Зеелиге-Штайнхоффа, были усовершенствованы существующие в гостиничной индустрии стандарты гигиены. «Благополучие наших гостей и сотрудников – наш главный приоритет, поэтому мы ввели общий знак качества для всех наших отелей и ресторанов», – пояснил г-н Зеелиге-Штайнхофф. Неважно, на ресепшн, за завтраком, в ресторанах или в номерах – SeetelHotels Usedom нашел инновационные решения для всех 16 домов, которые позволяют гостям беззаботно отдыхать даже в условиях сложившегося кризиса.
Когда отель вновь откроется, завтрак больше не будет подаваться в формате «шведского стола», но будет сервироваться каждому гостю отдельно за столиком. Планируется, что персонал отеля в перчатках и защитных масках будет ставить блюда с едой на сервировочный столик и, соблюдая расстояние двух метров, обслуживать гостей. Кроме того, во всех отелях введено более продолжительное время на завтрак (до 12.00), так чтобы не было большого скопления людей одновременно. В качестве дополнительной защитной меры места в ресторанной зоне «прореживаются», а освободившиеся столы используются в качестве сервировочных столиков. Аналогичное планирование действует во время обеда и ужина – обед можно заказать по меню, а вечером действует специальное меню из трех блюд.
Кроме того, принято решение убрать ненужный декор из комнат. Диспенсеры для дезинфекции теперь доступны во всех общественных пространствах, например, при входе, в лобби, раздевалках, лифтах, коридорах, туалетах, ресторанах и барах.
Рольф Зеелиге-Штайнхофф настроен оптимистично: «Мы сделали все, чтобы защитить здоровье наших гостей, одновременно обеспечивая им возможность насладиться спокойным отдыхом в наших домах».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»