fox-express.ru

SeetelHotels Usedom гарантирует безопасное пребывание гостей

SeetelHotels Usedom на основе научных данных и медицинских рекомендаций разработал рамочные условия, способные гарантировать безопасное пребывание в отеле. Автор концепции – управляющий партнёр этой сети Вальтер Нойман.

По словам управляющего гостиничной группы Seetel Рольфа Зеелиге-Штайнхоффа, были усовершенствованы существующие в гостиничной индустрии стандарты гигиены. «Благополучие наших гостей и сотрудников – наш главный приоритет, поэтому мы ввели общий знак качества для всех наших отелей и ресторанов», – пояснил г-н Зеелиге-Штайнхофф. Неважно, на ресепшн, за завтраком, в ресторанах или в номерах – SeetelHotels Usedom нашел инновационные решения для всех 16 домов, которые позволяют гостям беззаботно отдыхать даже в условиях сложившегося кризиса.

Когда отель вновь откроется, завтрак больше не будет подаваться в формате «шведского стола», но будет сервироваться каждому гостю отдельно за столиком. Планируется, что персонал отеля в перчатках и защитных масках будет ставить блюда с едой на сервировочный столик и, соблюдая расстояние двух метров, обслуживать гостей. Кроме того, во всех отелях введено более продолжительное время на завтрак (до 12.00), так чтобы не было большого скопления людей одновременно. В качестве дополнительной защитной меры места в ресторанной зоне «прореживаются», а освободившиеся столы используются в качестве сервировочных столиков. Аналогичное планирование действует во время обеда и ужина – обед можно заказать по меню, а вечером действует специальное меню из трех блюд.

Кроме того, принято решение убрать ненужный декор из комнат. Диспенсеры для дезинфекции теперь доступны во всех общественных пространствах, например, при входе, в лобби, раздевалках, лифтах, коридорах, туалетах, ресторанах и барах.

Рольф Зеелиге-Штайнхофф настроен оптимистично: «Мы сделали все, чтобы защитить здоровье наших гостей, одновременно обеспечивая им возможность насладиться спокойным отдыхом в наших домах».