Тревелпорт

«Уральские авиалинии» - самый дорогой перевозчик в Екатеринбурге

На Средний Урал пришел очередной сезон летних отпусков. Кризис уже добрался и до этой отрасли – резко снижается количество проданных туров, сокращаются чартерные рейсы. Уральцы экономят – и вместо Испании отправляются в Турцию. «Новый Регион» решил выяснить, как отреагировали на кризис авиаперевозчики, насколько они понимают возможности пассажиров и готовы ли предложить им адекватные экономической ситуации цены.

Самой дорогой авиакомпанией в регионе являются «Уральские авиалинии». Стоимость билетов перевозчика, которого называют для Урала «базовым», упирая на его социальную ориентированность, в несколько раз превышает предложения «Аэрофлота», «Турецких авиалиний», «Чешских авиалиний», «Владивосток Авиа» и «Авиалиний Кубани».

За основу мониторинга цен была взята отправка из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» по востребованным направлениям – Дубай, Тель-Авив, Краснодар и Сочи. Также в мониторинг попала Анапа, что обусловлено ее популярностью у бюджетников – учителей, врачей и военнослужащих, отправляющихся на летний отдых вместе с детьми. Стоимость билетов авиакомпаний приводится с учетом тарифов и топливных сборов.

Итак, исследование «Нового Региона» показало, что, к примеру, перелет по маршруту Екатеринбург – Дубай – Екатеринбург на самолете «Уральских авиалиний» обойдется пассажиру, в зависимости от тарифа, в 34-39 тыс. рублей. Аналогичный рейс на «Аэрофлоте» будет стоить 22 тыс. 377 рублей, а на перелет на самолете арабского перевозчика Emirates (с высоким уровнем комфорта) – 32 тыс. 549 рублей, причем в стоимость входит перелет из Екатеринбурга до Москвы и обратно «Уральскими авиалиниями».

Самые дешевые билеты в Тель-Авив и обратно у компании El Al, они стоят всего 18 тыс. 610 рублей. Чуть дороже у «Турецких авиалиний», которые летают в Израиль практически круглогодично – 19 тыс. 003 рублей. На самолете «Уральских авиалиний» преодолеть этот же маршрут (туда и обратно) можно за 30 тыс. 889 рублей.

Не столь грандиозна разница в цене в направлении на Прагу. «Уральские авиалинии» предлагают билеты от 22 тыс. 143 рублей до 24 тыс. 318 рублей. На «Чешских авиалиниях» попасть в Прагу можно за 21 тыс. 978 рублей.

Что касается «русского» юга, столь популярного в этом году из-за снижения покупательской способности населения, то здесь по дороговизне билетов лидируют вновь «Уральские авиалинии» – вылет в Краснодар обойдется от 9 тыс. 010 рублей до 11 тыс. 010 рублей. В свою очередь «Владивосток Авиа» предлагает своим пассажирам билеты по 7 тыс. 650 рублей, а «Авиалинии Кубани» – от 7 тыс. 390 рублей до 8 тыс. 290 рублей.

Перелет в одну сторону до Сочи «Уральскими авиалиниями» встанет в сумму от 10 тыс. рублей. Ниже цены у «Авиалиний Кубани», билеты которых продаются в кассах по цене 7 тыс. 920 рублей – 8 тыс. 920 рублей. Дешевле обслуживание и у «Аэрофлота» – перелет в Сочи через Москву обойдется от 7 тыс. 200 рублей.

Одним из самых доступных может стать перелет в Анапу. У «Аэрофлота» билеты в этот курортный город стоят от 5 тыс. 984 рублей. «Уральскими авиалиниями», правда, в 2 раза дороже – за 11 тыс. 700 рублей.

Выбор, какой авиакомпанией добираться до места отдыха и обратно, безусловно, будут делать пассажиры. Однако исследование рынка цен на билеты продемонстрировал, что «Уральские авиалинии», позиционируя себя в качестве базового перевозчика Уральского региона, не выполняет одной очень важной функции – доступности своих услуг для населения.