Travelport с 25 октября

Как будет продвигаться российский турпродукт

Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на заседании Координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» рассказал о продвижении российского турпродукта на мировом и внутреннем рынках, на что выделено 130 млн. рублей. В частности, запланирована серия пресс-туров по 22 регионам России. К началу июня проведены ознакомительные поездки по Краснодарскому краю, Республике Крым и Севастополю, Чеченской Республике и Приморскому краю.

До конца намечено знакомство с русскими усадьбами в Тамбовской, Тульской и Рязанской областях, Якутией, российским отрезком Великого Чайного пути (Забайкальский и Красноярский края, Бурятия, Хакасия, Иркутская, Томская и Новосибирская области), субъектами Южного, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Российских и зарубежных журналистов пригласят в пресс-туры «Крым – полуостров всех сезонов», «Красный маршрут» (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ульяновск), «Дербент – самый древний и культурный центр юга России».

Также в рамках реализации ФЦП откроется пилотный туристско-информационный центр в Сочи, который будет охватывать черноморские курорты России, прежде всего, Краснодарского края и Крыма. Впервые пройдет ко-брендинговая межрегиональная рекламно-информационная кампания в 12 регионах РФ под слоганом «Время отдыхать в России».

Межрегиональный проект «Битва гидов» включает Вологодскую, Тамбовскую и Тульскую области, Республики Ингушетия, Бурятия и Крым, Алтайский край, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ. Кроме того, в этом году будет создан экскурсионный аудиогид на русском и английском языках для пилотных регионов (Сочи, Северо-Запада, Крыма). Цель – повысить качество экскурсионного обслуживания туристов в регионах России.

Сергей Корнеев рассказал также о ходе работ над созданием национального туристического портала Russia.Travel, о модернизации национального календаря туристических событий и о событийных мероприятиях, которых в этом году запланировано 17. Уже прошли детская патриотическая акция «Всероссийская линейка памяти», идет подготовка Всероссийского велофестиваля «Угличская верста», международной турплощадки «Сделано в Арктике», круглого стола «Особенности продвижения российского турпродукта за рубежом», автопробега по городам-организаторам международных спортивных событий, Первого всероссийского конкурса «Наша деревня – четыре двора», второй Сибирской международной конференции по оздоровительному и медицинскому туризму, Всероссийского форума по развитию событийного туризма в рамках джазового фестиваля Live in Blue bay, деловой встречи по круизному и яхтенному туризму в рамках Кижской регаты, презентационного тура Russian Tourism Road Show и много другого.

Г-н Корнеев подтвердил, что в этом году будут разработаны новые интерактивные мобильные приложения «Путеводитель по городам-участникам Чемпионата мира по футболу 2018» на русском и английском языках для смартфонов платформ iOS и Android.