Интурмаркет с 1 октября

Atrium Hotels на Родосе: программа лояльности для российских турагентств

Греческая сеть отелей Atrium Hotels основательно подготовилась к новому сезону. Помимо новшеств в самих гостиницах компания запустила программу лояльности для российских турагентств.

Теперь агенты, бронирующие отели Atrium для своих туристов, могут накопить и на свой отдых. В программе лояльности учитываются все бронирования, сделанные с апреля по октябрь 2018 года через любого туроператора. Бонусные баллы начисляются после выезда гостей. Система расчета такая: агентство получает бесплатную ночь для своего проживания за каждые 10 ночей в номерах категории 3 или за каждые 14 ночей в номерах категории 2 или за каждые 18 ночей в номерах категории 1.

Категория 3 – это все типы вилл в отелях Atrium Palace и Atrium Prestige, Ambassador Suite и Presidential Suite в отеле Atrium Platinum; категория 2 включает в себя все типы номеров с частным бассейном (кроме номеров в категории 3); а категория 1 – все остальные типы номеров.

Бесплатное проживание предоставляется в стандартном номере на базе полупансиона в любом из отелей Atrium Hotels в октябре этого года или апреле-мае следующего года. Бонусные баллы могут быть использованы в течение двух лет.

Сеть отелей Atrium Hotels – это три пятизвездочных гостиницы «люкс» на Родосе: Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa в Иксии, сочетающий в себе городской отель и морской курорт, Atrium Palace Thalasso Spa Resort and Villas в бухте Калатос (Линдос), ориентированный на семейный отдых, и Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas в Лаханье, идеально подходящий для спокойного респектабельного отдыха.

С 2018 года все три отеля сети Atrium работают только на базе завтраков, полупансиона или полного пансиона. Системы питания «все включено», по которой раньше работала гостиница Atrium Palace, нет. Это решение было принято, чтобы сохранить стандарты обслуживания на одинаково высоком уровне во всех трех отелях Atrium.

Более того, во все гостиницы введена программа Dine around, в соответствии с которой при бронировании проживания с полупансионом или полным пансионом гости могут обедать или ужинать в любом отеле сети Atrium. А на обед, помимо шведского стола, теперь можно дополнительно заказать блюдо по специальному меню.

В каждом номере по прибытии гостей ждут приветственный напиток и освежающее полотенце. В номерах также установлена кофе-машина Nespresso, каждый день бесплатно предоставляются 4 кофейные капсулы и бутылка воды.

Гостям, отдыхающим у бассейна, теперь не нужно идти в бар за напитками и закусками, их предложат и принесут официанты прямо к шезлонгу. В отелях Atrium Palace и Atrium Prestige официанты теперь обслуживают гостей не только у бассейна, но и на пляже.

 

Atrium Hotels: +7-963-672-96-46, russia@atriumhotels.gr, www.atriumhotels.gr