В Краснодарском крае инвестиционный туристический проект получил господдержку
Инвестиционный проект по строительству и эксплуатации трехзвездочного отеля на 105 номеров в Краснодаре получит льготу на пять лет по уплате налога на имущество. Соответствующее соглашение подписали министр курортов, туризма и олимпийского наследия Светлана Балаева и директор компании «Кеско-Краснодар» Андрей Парусов. Подобные преференции уже получили восемь инвестиционных проектов, реализующихся на территории Кубани.
Общая сумма инвестиций в строительство отеля составит более 850 млн рублей. В итоге краевая столица получит 70 новых рабочих мест. Отель будет работать под международным брендом Hampton by Hilton, его открытие состоится в течение 2020 года.
По деловой и предпринимательской активности Краснодар регулярно входит в число лидеров среди российских городов. Ежегодно он принимает более миллиона туристов. Причем 90% гостей – это деловые люди, посещающие различные деловые события. По словам главы курортного ведомства Светланы Балаевой, Краснодар нуждается сегодня в новых отелях. Особенно востребованы гостиницы категорий от 3 до 5 звезд. «Высокий спрос гарантирует выручку и быстрый возврат инвестиций. Дополнительные преимущества создают системные меры государственной поддержки, сформированные сегодня в Краснодарском крае, – пояснила г-жа Балаева. – Мы заинтересованы в поддержке вложений в создание новых инфраструктурных объектов в туристической сфере». Она отметила, что интересные рыночные ниши есть на Азово-Черноморском побережье, в горных и предгорных районах края.
В краевой столице работают два крупных выставочных центра, на базе которых активно развивается MICE-туризм. Кроме того, в Краснодаре проводятся десятки спортивных и культурных событий высокого уровня, привлекающих болельщиков и зрителей из разных уголков России, а также из-за рубежа.
За последние годы в кубанской столице реализовано несколько крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие гостиничной сети. Широко представлены отели международного класса, работающие под брендами Hilton, Marriott, Four Points by Sheraton, Golden Tulip, Ibis.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»