Открыт прием заявок на соискание премии «Маршрут года» 2020
Начался прием заявок на соискание всероссийской премии «Маршрут года 2020», которая проводится с 2014 года.
Срок приема проектов на региональные конкурсы для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – до 10 августа; для для Приволжского, Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Уральского и Южного федеральных округов – до 20 сентября.
Для участия необходимо зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте.
Маршруты будут оцениваться в 25 основных и двух специальных номинациях. Место проведения всероссийского финала будет объявлено дополнительно.
«Седьмой сезон всероссийской премии «Маршрут года» стартует в непростых условиях для отечественного турбизнеса. С учетом реалий развития отрасли и появления новых инициатив на туристическом рынке мы ввели ряд новых номинаций: онлайн-проекты и чартерные программы. Уверен, что в этом году в конкурсной программе мы увидим много проектов, которые наиболее ярко отражают туристический потенциал страны», – сказал Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель премии «Маршрут года».
«Наша компания не первый год выступает официальным партнером премии, которая не снижает качества, выявляя и продвигая наиболее успешные проекты в области туристических маршрутов. Это важная площадка для взаимодействия органов исполнительной власти в сфере туризма и отечественного турбизнеса», – прокомментировал Александр Сирченко, заместитель генерального директора «TUI Россия», председатель экспертного совета премии «Маршрут года».
В 2019 году на премию «Маршрут года» было заявлено 539 проектов из 63 регионов страны. В финал вышло 166 проектов из 43 регионов.
Подробная информация об условиях подачи заявок, список номинаций и контакты организаторов – на сайте tourawards.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»