Интурмаркет с 1 октября

Галилео развивает интерактивный банк знаний

Проект ASK Galileo был запущен в сентябре 2006 года. Сегодня уже более 12 тыс. агентств по всему миру могут пользоваться этим интерактивным банком знаний. Продукт оказался столь популярен, что за последние девять месяцев ресурс банка знаний увеличен почти вдвое, и ГДС планирует дальнейшее его увеличение в ближайшие три месяца.

В настоящее время ресурс ASK Galileo доступен пользователям в 17 странах. В ближайшие месяцы им смогут воспользоваться агентства в США, Канаде, Эстонии, Латвии, Литве, Индии, а также в 7 странах Ближнего Востока. Интерактивный банк знаний подразделяется на 60 категорий, агенты могут получить ответы на самые простые вопросы «Как можно сделать это?», и более сложные, ответы на которые доступны в виде демонстрационных файлов. Информация в банке данных представлена на английском, испанском, португальском, французском и немецком языках. В дальнейших планах стоит расширение языковой базы.

Глава службы поддержки регионов Европы, Ближнего Востока и Африки Гэвин Тил (Gavin Teale) отметил: «Продукт ASK Galileo был создан в соответствии с запросами пользователей системы Galileo и мы рады, что они высоко оценили его. В настоящий момент в базе данных есть 2500 ответов на вопросы агентов, и мы планируем расширять базу, чтобы агенты могли всегда иметь доступ к необходимой для них информации».

Наиболее часто агенты ищут ответы на следующие вопросы: возврат электронных билетов, внесение данных о ребенке до двух лет в файл бронирования, расчет тарифа в случае, если в бронировании присутствуют пассажиры с разными категориями скидки. Если агент не может сразу найти ответ на свой вопрос, он может воспользоваться функцией Ask A Question и получить квалифицированный ответ, который позже будет добавлен в базу данных.

В настоящий момент база данных обновляется информацией по продуктам Galileo Desktop 2.0, Fare Filing and Agency Private Fares.