Галилео развивает интерактивный банк знаний
Проект ASK Galileo был запущен в сентябре 2006 года. Сегодня уже более 12 тыс. агентств по всему миру могут пользоваться этим интерактивным банком знаний. Продукт оказался столь популярен, что за последние девять месяцев ресурс банка знаний увеличен почти вдвое, и ГДС планирует дальнейшее его увеличение в ближайшие три месяца.
В настоящее время ресурс ASK Galileo доступен пользователям в 17 странах. В ближайшие месяцы им смогут воспользоваться агентства в США, Канаде, Эстонии, Латвии, Литве, Индии, а также в 7 странах Ближнего Востока. Интерактивный банк знаний подразделяется на 60 категорий, агенты могут получить ответы на самые простые вопросы «Как можно сделать это?», и более сложные, ответы на которые доступны в виде демонстрационных файлов. Информация в банке данных представлена на английском, испанском, португальском, французском и немецком языках. В дальнейших планах стоит расширение языковой базы.
Глава службы поддержки регионов Европы, Ближнего Востока и Африки Гэвин Тил (Gavin Teale) отметил: «Продукт ASK Galileo был создан в соответствии с запросами пользователей системы Galileo и мы рады, что они высоко оценили его. В настоящий момент в базе данных есть 2500 ответов на вопросы агентов, и мы планируем расширять базу, чтобы агенты могли всегда иметь доступ к необходимой для них информации».
Наиболее часто агенты ищут ответы на следующие вопросы: возврат электронных билетов, внесение данных о ребенке до двух лет в файл бронирования, расчет тарифа в случае, если в бронировании присутствуют пассажиры с разными категориями скидки. Если агент не может сразу найти ответ на свой вопрос, он может воспользоваться функцией Ask A Question и получить квалифицированный ответ, который позже будет добавлен в базу данных.
В настоящий момент база данных обновляется информацией по продуктам Galileo Desktop 2.0, Fare Filing and Agency Private Fares.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»