«Солвекс»: анапский пансионат «Парус» – хит сезона
Компания «Солвекс-трэвэл» приглашает всех на отдых и лечение в Анапу, самый знаменитый в России семейный курорт, известный своим лечебным климатом, минеральными водами, уникальными грязями и развитой индустрией отдыха и развлечений. Диапазон предложений, которыми располагает «Солвекс» в этом городе-курорте, весьма обширен: от скромных эконом-вариантов до отелей уровня 5*.
Новинкой этого сезона является пансионат «Парус», где у «Солвекса» имеются свои гарантированные блоки мест. Он открылся недавно и находится на знаменитом Пионерском проспекте. Все номера, как говорится, «с иголочки», очень просторные, с балконами, оснащены телевизором, холодильником, сплит-системой, в ванной комнате имеются фен и биде. На зеленой ухоженной территории оборудованы детская площадка и два открытых бассейна (детский и взрослый) с лежаками и зонтиками. Питание в пансионате 3-х разовое с элементами «шведского стола». А песчаный пляж находится всего в 300 м от корпуса, а это каких-то 5 минут ходьбы. Также пансионат предоставляет возможность приобретения курсовки на лечение в соседнем санатории, тоже именующемся «Парус» (370 руб. в день).
Компания «Солвекс» предлагает путевки, как без питания, так и с трехразовым питанием, на любое количество дней по специальным рекламным ценам, действующим только в этом году, и обращает внимание на специальное предложение на заезды до 13 августа с размещением по ценам значительно ниже цен пансионата (2-х местный улучшенный номер - 1490 руб. в сутки с человека с питанием).
«Солвекс»: (495) 956-14-18, natali@solvex.ru, www.solvex.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»