Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2845

Андрей Котельников: «Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

«Отельдискаунт» можно назвать одним из пионеров онлайн бронирования. Сейчас услугами компании активно пользуется более 1500 турагентств. «Отельдискаунт» – дилер крупнейших туроператорских компаний: GTA, Travco, Miki, Kuoni, Tourico Holidays, DOTW и Hotusa. Генеральный директор компании Андрей Котельников (фото) рассказывает о сегодняшней ситуации на рынке онлайн бронирования.

 

– Андрей, для начала – немного о том, как вы стали заниматься онлайн бронированием.

– Еще в 1999 году мы запустили первый сайт с каталогом отелей. Тогда агентствам нужно было делать запрос, заполнять карточку, затем наш менеджер смотрел базы данных поставщиков, вернее, тогда только одного поставщика – GTA, и подтверждал или не подтверждал бронь. Это, конечно, занимало немало времени. В 2007 году наши поставщики, а их к этому моменту уже было четыре, стали давать возможность подключаться к их базам данных в режиме онлайн. Мы запустили полноценную онлайн систему бронирования для агентов – с ценами, наличием мест, возможностью самостоятельно формировать заказ и подтверждать его. В 90% случаев агентство может самостоятельно справиться с постановкой брони, выпиской ваучеров, и только иногда, в нестандартных ситуациях, нужна помощь наших менеджеров.

 

– Почему агентствам интереснее работать с вами, а не напрямую выходить на поставщиков?

– Во-первых, поставщики к этому не готовы: их бизнес не заточен на работу с агентствами, поэтому они и прибегают к услугам дилеров. Кроме того, агентству нужен очень солидный депозит, чтобы работать с поставщиками. При этом надо понимать, что один поставщик распоряжается лишь одной квотой номеров, то есть, работать с системой, в которой есть квоты нескольких поставщиков, гораздо выгоднее. Кроме того, в одной системе гораздо удобнее сравнивать цены на один и тот же отель от разных поставщиков. Сегодня ни один из наших семи поставщиков не занимает доминирующего положения. Для агента это означает, что, если он имеет доступ только к одному поставщику, то как минимум в двух из трех случаев платит более высокую цену за один и тот же номер и, кроме того, имеет дело с гораздо более узким спектром предложений по количеству отелей.

 

– У вас очень достойный набор поставщиков: и по географическому охвату, и по спектру предложений, и по репутации. Как удалось этого добиться?

– Мы начинали работать в статусе агента, потом доросли до «субдилера», если можно так выразиться. А в период, когда на российский рынок выходили новые поставщики, нам, благодаря нашим объемам, удалось убедить их работать с нами напрямую. Насколько я понимаю, партнеры довольны своим выбором. Во всяком случае, когда осенью прошлого года разразился скандал с «Капитал туром», у которого тоже была своя система бронирования отелей, турагентства заметались, не зная, кому верить. И поставщики прислали нам рекомендательные письма, подтверждающие состоятельность и благонадежность «Отельдискаунта». Это было очень приятно, очень вовремя и очень нам помогло в тот момент. Мы разместили эти письма на сайте.

 

– Работаете ли вы с частными клиентами?

Да, работаем. Но, признаться, этот вид продаж у нас не развивается, мы думаем, что с ним делать. Наверное, лучше отдать кому-то этот кусок пирога, например, скидывать заявки какому-либо турагентству, чтобы они их обслуживали и получали дополнительную прибыль. Сейчас для работы с «физиками» мы вынуждены содержать собственное агентство, и это невыгодно: объем клиентских бронирований за последнее время упал. Фактически это конкуренция с кредитными картами, то есть с системами, где можно оплатить бронь кредиткой. А бронь, заказанную через нас, пользователь оплачивает непосредственно в нашем агентстве.

 

– Андрей, вы уже долгое время работаете на рынке онлайн бронирования. Как меняется конкурентная ситуация в этой сфере?

– Довольно долго, в 2002-2010 годы на рынке было четыре-пять туроператоров, имеющих собственные системы бронирования, сохранялся некий статус кво. В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила. Поставщики выставляют в систему цены нетто. Туроператоры, предлагающие онлайн бронирование, прибавляют не тот процент, который позволяет системе нормально существовать и развиваться, а, желая привлечь клиента, играют на понижение. По сути, та же ситуация, что и на туроператорском рынке. Например, «Капитал тур» давал агентствам доступ в систему ГТА, добавляя к своей нетто цене 5%, это очень мало. А некоторые компании, выставляя нормальный процент, раздают слишком высокую комиссию, что тоже путь в никуда. Соответственно живут такие системы до тех пор, пока растет рынок. Оборот у таких компаний может быть большой, но они не получают прибыли, хотя несут издержки. Соответственно у владельцев возникают проблемы с платежами. На каком-то этапе все это рушится: поставщик остается с долгами дилера, а турист не может заехать в оплаченную им гостиницу. В общем, демпинг на рынке онлайн бронирования также опасен, как и в туроператорском бизнесе. Дилерская компания должна зарабатывать, а не «генерить» оборот.

 

– Сказывается ли появление новых конкурентов на вашем обороте?

– Пока мы отмечаем только рост объемов бронирования. За первую половину нынешнего года рост составил 63% по сравнению с этим же периодом прошлого. Так что мы чувствуем себя вполне уверенно, видим пути развития, у нас есть прибыль и мы хотим улучшать наш продукт, услуги и сервис.

«Лабиринт» откроет агентам менее известную часть туристической карты мира

Мы уже кратко писали о предстоящем Северном форуме в финском городе Куусамо. За подробностями RATA-news обратилась к его организатору – турфирме «Лабиринт». Компания уже имеет опыт проведения подобных мероприятий – в течение пяти лет она успешно проводит Греческий форум, вызывающий интерес у многих специалистов, работающих на этом направлении.

Менеджер по специальным проектам турфирмы «Лабиринт» Марина Зацепина (фото) рассказала, что идея Северного форума принадлежит их давнему стратегическому партнеру – крупнейшей сети финских отелей Restel Hotel Group: «Мы несколько раз приглашали топ-менеджеров сети к нам на Греческие форумы, и в какой-тот момент услышали от них пожелание организовать нечто подобное и по их стране». Идея понравилась, позже к финнам присоединились скандинавские партнеры «Лабиринта».

На российском туристическом рынке хорошо известны и раскручены пляжные направления: Турция, Испания, Египет, Греция, Италия и другие. Практически каждый турагент хорошо знает особенности этих стран, умеет с ними работать. А в государствах Северной Европы иная идеология туризма. Туда едет, что называется, подготовленный турист. Г-жа Зацепина пояснила: «Тот, кто ни разу не ездил по южным направлениям, скорее всего, не выберет и Скандинавию. Ему просто в голову не придет, что там можно прекрасно отдохнуть».

Поэтому основной целью Северного форума «Лабиринт» считает обучение агентов. Поскольку невозможно пригласить в рекламный тур каждое агентство, решили, что Скандинавия должна «прийти» к ним в гости сама. Местом встречи был выбран финский городок Куусамо, где участники форума пробудут с 11 по 14 сентября 2011 года.

По словам г-жи Зацепиной, это будут не просто обучающие лекции, а краткие презентации продукта: «Такую подачу материала наши агенты уже оценили на Греческих форумах. Правда, на этот раз мы выбрали иной формат – 3 на 10». Всех скандинавских участников поделят на три группы, в каждой будет приблизительно одинаковая подборка турфирм. Например, круизная компания, крупная сеть отелей, фирмы по организации сафари, несколько одиночных гостиниц. Организаторы форума предлагают агентствам самим выбирать, чьи презентации посетить: «Мы решили не перегружать агентов информацией, каждый партнер будет выступать не более 15 минут, этого достаточно».

Важная часть форума – традиционные рабочие встречи, на которых каждый сможет пообщаться непосредственно с партнером, напрямую задать оставшиеся после доклада вопросы. На такую встречу надо записаться заранее.

По мнению Марины Зацепиной, на российском рынке преобладает покровительственное отношение оператора к агентам, по принципу: мы им расскажем, что делать, а их дело все запомнить. Отступать от программы не принято. Зарубежные же операторы предоставляют своим агентам право выбора, какие встречи посетить, с кем лично побеседовать. «Агентствам формат форума становится более интересным, чем стандартный рекламник. Людям нужны не только праздник и новые впечатления, но прежде всего общение по актуальным вопросам», – считает г-жа Зацепина.

Однако праздник на форуме тоже запланирован. В первую очередь развлечения, которые помогут агентам понять, чем интересны именно скандинавские страны. В день приезда гостей отправят на рафтинг по холодным рекам с порогами среднего уровня сложности. Тем, кто не пожелает сплавляться, предложат четыре вида финской сауны. На третий день форума предстоит поездка в столицу Лапландии город Рованиеми, где живет Санта-Клаус. А вечером всех ожидает главный сюрприз – выступление финской рок-группы Lordi, победителей конкурса «Евровидение-2006». «Музыканты родом из Рованиеми, им там даже установлен памятник. Они самая настоящая местная достопримечательность, их стоит увидеть и услышать», – уверяет Марина Зацепина. Как видно из предварительной программы, участников Северного форума ожидают три насыщенных дня: минимум свободного времени, максимум общения и полезной информации.

Всего на мероприятие будет присутствовать от 120 до 150 агентств, 25-30 скандинавских участников и более 50 журналистов из России и Северной Европы.

«Это отличная возможность пообщаться с руководством компаний, поговорить с ними в автобусе, ресторане, на прогулке. Живое общение, как показывает опыт, самое продуктивное», – говорит г-жа Зацепина. И добавляет, что главная идея Северного форума – не реклама «Лабиринта», а продвижение стран Скандинавии на российском рынке. Организаторы рассчитывают, что после мероприятия агентства повернутся лицом к Северной Европе, поймут, что это круглогодичное направление. «Мы хотим обратить их внимание на другую часть карты мира», – заявляет Марина Зацепина.

В этом году турфирма расширяет свои предложения по Скандинавии. К примеру, первой на российском рынке ставит чартер на Саарисельку (Финляндия) в новогодние и рождественские каникулы. Это самый северный горнолыжный курорт Европы, там всегда хватает снега. Также на эти праздничные даты, при участии «Лабиринта», в Ювяскюля стартует первый в стране отель all inclusive Rantasipi Laajavuori (сеть Restel Hotel Group). «В Финляндии, как и вообще в Скандинавии, до сих пор не работали по системе «все включено», – рассказывает Марина Зацепина. – Первое время это будет неполный all inclusive. К базовому пакету на основе завтрака придется доплатить €40 в день на взрослого и €21 – на ребенка, прохладительные напитки идут бесплатно, вино – со скидкой 50%».

Еще одна зимняя новинка «Лабиринта» – чартер в Стокгольм. Компания выставила акцию раннего бронирования по Скандинавии, заявки уже поступают.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Госклиники Турции начали принимать иностранных туристов

Турция изменила условия оказания медицинской помощи иностранным гражданам – теперь принимать нуждающихся в ней будут государственные клиники страны. Ранее медицинские услуги зарубежным гостям оказывались, как правило, только в частных клиниках Турции.

Сообщение об этом с целью информирования заинтересованных организаций и туристических компаний Федеральное агентство по туризму разместило в пятницу на своем сайте. Ростуризм, как говорится в нем, получил от посольства Турецкой Республики в Москве письмо с разъяснениями по этому вопросу. Из них следует, что с 13 июня 2011 года услуги в сфере здравоохранения иностранным туристам стали оказывать больницы, подведомственные Министерству здравоохранения Турции.

Иностранные граждане и туристы, нуждающиеся в лечении на территории Турции, могут обращаться на иностранных языках в Центр скорой медицинской помощи по телефону 112, а также по телефону 184 – по вопросам оказания врачебной помощи.

Как поясняет Ростуризм, в рамках данного нововведения в шести провинциях Турции (Анкара, Стамбул, Измир, Анталья, Мугла, Айдын) организованы координационные районные центры по работе с иностранными гражданами.

Топливо топит авиакомпании

Впервые за два года квартальные доходы авиаиндустрии снизятся, прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Ожидается, что по итогам апреля-июня 2011 года прибыль отрасли снизится на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с $2,89 млрд. до $1,05 млрд. Это предварительные данные по 16 авиакомпаниям.

Так, прибыль второго крупнейшего американского авиаперевозчика Delta Air Lines во втором квартале составила $366 млн., что на 44% ниже прогноза аналитиков, пишет Газета.ru со ссылкой на Bloomberg. Французская Air France-KLM Group опубликовала данные об операционных убытках в размере €145 млн. ($207 млн.), хотя аналитики ожидали прибыль. В целом европейские перевозчики показали рост прибыли, но лишь благодаря низкой базе прошлого года: прибыль региона в прошлом году пострадала из-за последствий извержения вулкана в Исландии, объясняют в IATA. Показатели компаний Североамериканского, Латиноамериканского и Азиатско-Тихоокеанского регионов падают. «Пока рано делать конкретные выводы, но азиатские авиакомпании испытывают наибольшее давление», – констатируют в агентстве.

В июне IATA уже понизила годовой прогноз по прибыли авиакомпаний до $4 млрд. против $8,4 млрд., объявленных в марте. В прошлом году чистая прибыль авиакомпаний составила $18 млрд.

Увеличить прибыль не помог даже рост объема перевозок на 4-5%. На доходы компаний давит дорожающий авиакеросин. В июне рекомендованная цена за баррель авиатоплива составляла $110, но средняя цена североморской Brent достигала $130 за баррель. Причиной стали опасения по поводу поставок, частично вызванные непрекращающейся войной в Ливии. На закупку топлива приходится около 30% расходов авиакомпаний. «Весь авиационный сектор находится под давлением, – говорит аналитик Bloxham Securities Джо Гилл. – Авиакомпании являются массовыми потребителями топлива».

На авиаперевозчиков также давит сниженный потребительский спрос, что может ухудшить финансовые показатели третьего квартала. Так, в IATA не исключают снижение объемов бизнес-поездок, которые являются одним из основных факторов поддержки перевозок за счет более дорогих билетов. По словам исполнительного директора Ryanair Holdings Plc. Майкла О?Лири, рост цен на топливо и снижение потребительского доверия могут ускорить темпы консолидации в отрасли: «В европейском секторе авиаперевозок станет больше банкротств и объединений», – цитирует Bloomberg главу Ryanair.

«На российский авиарынок также влияют мировые цены на нефть», – говорит глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Топливо в России дорожает быстрее, чем в мире, примерно на 10%», – отмечает генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, авиатопливо «дорожает в самый неподходящий момент»: так, с начала августа оно подорожало на 5-10%, и это «в пиковый сезон», а билеты были проданы раньше, по старым ценам, без учета новой цены на топливо. «В результате рентабельность компаний снизится», – говорит Гусаров. Сейчас этот показатель находится на очень низком уровне – «1,5-2%, максимум 3%», когда перевозчики работают больше в убыток, напоминает Рыбак.

«Основной удар придется на небольшие российские авиакомпании, которые осуществляют перевозки по внутренним рейсам и используют больше советские самолеты, у которых расход топлива в два раза выше», – отмечает Гусаров. «Рост цен приведет к тому, что с рынка начнут уходить авиакомпании, что приведет к банкротствам и уходу с рынка небольших компаний из-за снижения рентабельности», – констатирует эксперт.

Восстановлен прежний визовый сбор на островах Риау

С 1 июля этого года иностранные туристы, приезжающие в праздничные дни на острова Батама и Бинтана около Сингапура и Малайзии, должны заплатить всего $10 за визу по прибытию (VOA) за 7-дневное пребывание. Прежде туристам приходилось платить $25 за месячное пребывание на всей Индонезии, включая острова Риау.

Под давлением Министерства культуры и туризма, иммиграционные власти Индонезии восстановили прежнее визовое правило, включающее только острова Риау, стоимостью $10 и максимальным временем пребывания 7 дней.

Большинство туристов приезжают на праздничные и выходные дни в Индонезию с целью посетить именно острова Батам и Бинтан, знаменитых своими прекрасными гольф-полями и конференц-возможностями.

Развитие MICE-туризма в регионе «с нуля»

Специально для профессионалов MICE-индустрии 22 сентября компания «Евроэкспо» проводит международную конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям «Индустрия деловых встреч-2020: взгляд в будущее». Она пройдет в рамках выставки Mibexpo Russia (21-23 сентября, «Крокус Экспо»).

Деловой туризм сегодня является неотъемлемой частью жизни современного человека, спрос на услуги данной отрасли растет. Индустрия встреч имеет в будущем достаточно устойчивую и долговременную перспективу развития.

О проблемах и перспективах государственно-частного партнерства в развитии MICE-туризма на примере Ханты-Мансийска расскажет председатель правления Cronwell Hotels & Resorts Russia Дмитрий Колесников и генеральный директор Cronwell Management Алексей Мусакин.

Отели галереи Cronwell Hotels & Resorts имеются во многих города России, от Калининграда до Ханты-Мансийска. Они предлагают своим гостям оптимальные условия проведения деловых мероприятий. Отели Cronwell – не просто комфортабельные гостиницы, это идеальная площадка для встреч, переговоров, семинаров, конференций и разнообразных торжеств.

Участие в конференции возможно только по предварительной регистрации. С условиями участия можно ознакомиться на сайте выставки или отправить запрос организаторам.

«Аврора Интур»: вебинар по Краснодарскому краю

Туроператор «Аврора Интур» приглашает 11 августа в 11.00 по московскому времени на вебинар «Бархатный сезон на курортах Краснодарского края». Вы узнаете подробно о курорте, достопримечательностях, экскурсионных программах, возможностях отдыха с детьми и лечения.

За короткое время ведущие менеджеры направлений ответят на все накопившиеся вопросы, проконсультируют по отельной базе и прочее. В конце вебинаров всех менеджеров агентств ждет сюрприз.

Для более качественной подготовки разносторонних ответов на вопросы менеджеров, оператор предлагает разместить интересующие темы на сайте. Специалисты постараются осветить на все, подготовив ответы, которые помогут в работе менеджерам туристских агентств. Помимо этого любые интересующие вопросы каждый слушатель сможет задать в онлайн.

В завершении вебинара самого активного менеджера ждет подарок – термосумка, и абсолютно всех слушателей – сюрприз.

Ждем вашей регистрации и ваших вопросов по форме

 

«Аврора Интур»: (495) 741-77-00, www.avrora-intour.ru

«Солвекс»: бархатный сезон в Геленджике

Бархатный сезон – условное название осеннего периода, включающее в себя сентябрь и, если повезет с погодой, октябрь. По многим показателям это особенно благоприятное время для отдыха на Черном море. Название «бархатный» сезон получил благодаря особым ощущениям от купания в морской воде в это время года. Действительно, купание в море ранней осенью необыкновенно приятно, вода обволакивает и ласкает тело, как бархат.

В Геленджике бархатный сезон – идеальное время для отдыха. В городе значительно сокращается поток отдыхающих, а потому на пляжах курорта отдыхать комфортно, да и вечерние прогулки становятся гораздо приятнее и спокойнее.

Отели и пансионаты Геленджика значительно снижают цены

Тем, кто предпочитает вкусить все прелести бархатного сезона в Геленджике, «Солвекс» рекомендует пансионат «Кабардинка» – от 1540 руб. с человека в сутки (комиссия 10%), пансионат «Геленджикская бухта» – от 1150 руб. с человека в сутки (комиссия 12%), пансионат «Приветливый берег» – от 1400 руб. с человека в сутки (комиссия 14%), пансионат «Геленджик» – от 1600 руб. с человека в сутки (комиссия 12%), пансионат «Приморский» – от 1400 руб. с человека в сутки (комиссия 12%).

И это лишь малая часть предложений «Солвекс-Трэвэл». Ознакомиться подробно со всем их многообразием можно на сайте www.solvex.ru

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, Russia@solvex.ru, www.solvex.ru

«Кандагар»: санатории Беларуси приглашают на лечение

Лето заканчивается, пляжный отдых скоро перестанет занимать все мысли туристов, настанет пора лечебного туризма. Санатории Беларуси гостеприимно распахивают двери для всех, кто неравнодушен к своему здоровью. Расположенные на берегу чистейших озер и окруженные хвойными лесами, здравницы республики предлагают прекрасные условия для отдыха и лечения всей семьи.

Стоит отметить высокий уровень медицинских услуг, особенно в государственных здравницах. Среди них выделяются санаторий «Юность» (поселок Ратомка) и санаторий «Приозерный» (поселок Нарочь), находящиеся в ведении Управделами президента республики Беларусь. Оба учреждения могут похвастаться современной лечебной базой, недавно реконструированными номерами, отличным питанием и развитой инфраструктурой. Профиль здравниц – заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта. «Юность» расположен на берегу Минского моря (Заславского водохранилища) в окружении сосново-лиственного леса, на огороженной охраняемой территории площадью 18,5 га. У санатория есть собственный водно-спортивный комплекс, кино-концертный и конференц-залы. «Приозерный» состоит из двух благоустроенных 7-этажных корпусов – «Приозерный» и «Лазурный» и располагается на территории Мядельского района Минской области, в 400 м от озера Нарочь – одного из самых больших в Беларуси.

ГК «Кандагар» предлагает гарантированные места и горящие предложения на размещение в здравницах. В санатории «Юность» в корпусе «Лесной» с 14 по 25 августа и с 26 августа по 6 сентября на 2-местный 1-комнатный номер комиссия для агентств 14%. В «Приозерном» с 27 августа по 8 сентября на 2-местный 1-комнатный номер комиссия для агентств составит 13%.

 

«Кандагар»:

Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com

Рига +371 (67) 31-10-10, riga@kandagar.com

Киев: +38 (044) 390-11-11, kiev@kandagar.com

Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

«Ван Борк»: ознакомительный тур в Таиланд

Компания «Ван Борк» приглашает агентства, специалистов по продаже индивидуальных туров в ознакомительный тур по Таиланду. В программе: посещение островов Пхукет и Пхипхи, Кхаолак, острова Ланта, Краби и Бангкока. Дата поездки – с 9 по 18 сентября.

Стоимость – €450 (включено проживание в одноместных номерах в отелях 5*, питание, осмотр отелей 4-5*, экскурсионная программа и трансферы).

Дополнительно оплачивается перелет Москва – Бангкок – Пхукет – Бангкок – Москва Thai Airways.

Количество мест ограничено. Участие необходимо подтвердить по электронной почте Ирине Банцекиной.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Атлантис Лайн» приглашает в образовательный круиз

Примите участие в международном проекте «Круиз знаний на Лайнере Света» организованном РСТ, «Академией круизов», компанией «Атлантис Лайн» и Costa Cruises. На борту соберутся известные представители российского и международного туристического рынка. Интереснейшая программа, возможность общения с первыми лицами отрасли, мастер классы и семинары российских и зарубежных профессионалов, выдача именного памятного международного сертификата.

Круиз состоится на борту жемчужины круизного флота Costa Luminosa – «Лайнере Света».

Смотрите видео-фильм о «Лайнере Света», дизайн которого посвящен красотам космоса.

Вас ждет путешествие через свет во всех его формах, во время которого самые рякие звезды галактики будут сопровождать вас повсюду: в ресторанах Taurus и Andromeda, в казино Vega, в барах Antares, Sarius и Elettra и, конечно, в прекрасном небе Средиземноморья.

Пять дней по маршруту Италия – Испания – Франция, 22 ноября.

Идеальное время – после летнего сезона и осенних выставок и перед новым зимним сезоном.

Каюта с балконом для вас – от 20 325 руб. (€499) на человека, по прайсу Costa – от €569.

Каюта без окна для вас – от 13 807 руб. (€339) на человека, по прайсу Costa – от €379.

Это уникальная возможность не только принять участие в международной программе, но и отлично отдохнуть. Берите с собой членов семьи, родных, друзей, любимых. Привилегии специальных цен распространяются и на них.

Заявки высылайте на адрес em@atlantisline.ru. Бронируйте скорее, мест мало!

www.atlantisline.ru

«Бриз Лайн»: круизы люкс по Средиземному морю – от $1499

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Cunard Line в России и странах СНГ, представляет круизы «Золотая осень в Средиземноморье-2011» на лайнере Queen Victoria 5-6*, 90 тыс. тонн, 1970 пассажиров, 12 палуб.

«Жемчужины Средиземноморья» (Севилья-Венеция), 21 августа, Queen Victoria 5-6*, 8 дней. Русская группа. Экскурсии на русском языке в портах захода. Маршрут: Севилья – Сицилия – Корфу – Дубровник – Венеция 2 дня. Стоимость – от $1099 на человека каюта без окна, от $2695 на человека каюта с балконом.

«Греческие острова» (Рим-Венеция), 9 сентября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Русская группа. Экскурсии на русском языке в портах захода. Маршрут: Рим – Неаполь/Помпеи – Санторини – Измир – Стамбул – Самос – Афины – Закинф – Дубровник – Венеция 2 дня. Стоимость – от $1499 на человека каюта без окна, от $2099 на человека каюта с балконом.

«Греческие острова» (Венеция-Рим), 21 сентября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Маршрут: Венеция 2 дня – Сплит – Корфу – Афины – Эфес – Стамбул – Родос – Санторини – Рим. Стоимость – от $1495 на человека каюта без окна, от $1995 на человека каюта с балконом.

Единственный круиз с русской группой в октябре с заходом в Израиль на большом лайнере: «Священная земля с Королевой» (Рим-Рим), 3 октября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Маршрут: Рим – Неаполь/Помпеи – Афины – Эфес – Назарет – Иерусалим/Вифлеем – Кипр – Каир – Рим. Стоимость – от $1495 на человека каюта без окна, от $1995 на человека каюта с балконом.

«Поиск круизов»

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Отельдискаунт»: летом отели дешевле

Бронируйте дешевле. Летняя распродажа продолжается. Найдите самые выгодные предложения. Целое лето бронирование отелей одного из поставщиков будет обходиться вам на несколько процентов дешевле. В следующий понедельник таких цен уже не будет. Но будут другие.

Спешите бронировать. Самые выгодные предложения бронируйте на «Отельдискаунте».

Система «Отельдискаунт» отличается рядом преимуществ: самостоятельное бронирование – агент самостоятельно может создавать, подтверждать и изменять заказ; ваучер и счет доступны сразу после подтверждения; уникальная система выдачи результатов поиска – все предложения по отелю собраны в одной карточке; визовая поддержка; круглосуточный телефон экстренной помощи; система защиты от штрафов; бесплатный модуль для вашего сайта; высокое комиссионное вознаграждение. Оцените преимущества.

Подключайтесь сегодня!

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России). На карте

«Транстур Тревел» субагентам – настоящим и будущим

Основанный в 1995 году «Транстур Тревел» на сегодняшний день обладает потенциалом, необходимым для предоставления субагентам всей цепочки туристических услуг, обеспечивающих рабочий процесс:

– авиаперевозки

– отельное бронирование

– визовая поддержка

– страхование путешественников

– железнодорожные билеты по России, СНГ и Европе

– собственный автомобильный парк в Москве и Санкт-Петербурге

Мы предлагаем наши услуги, как в режиме обработки, так и онлайн сервисы. Наша круглосуточная служба всегда поддержит тех, кто в пути.

По вопросу заключения договоров обращайтесь к Комоловой Наталье.

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48 Москва, (812) 332-22-04 Санкт-Петербург, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, komolova@transtour.ru, www.transtour.ru

«Альцес»: Бохня – лечение в старейшей соляной шахте Польши

Бохня – один из наиболее живописных городов Польши, расположенный в 35 км на восток от Кракова. Соляная шахта в Бохни является жемчужиной туристического региона и одновременно самым старинным в Польше предприятием. С 1995 года часть уникальных выработок используется для врачебных целей. Господствующий в подземельях шахты специфический микроклимат характеризуется исключительной
бактериологической чистотой. Благодаря большому количеству микроэлементов, содержащихся в воздухе, прежде всего хлориду натрия, а также ионам кальция и магния, он особенно полезен в профилактике и лечении аллергии и заболеваний дыхательных путей. Курсы лечения, реабилитации и отдыха производятся на базе гостиничного рекреационно-лечебного комплекса, в состав которого входят соляная шахта Бохни и гостиница Суторис.

Цены и подробная информация по курсу лечения здесь

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

«Лабиринт»: чартеры на Стокгольм

Туристская фирма «Лабиринт» организует чартерные рейсы в Стокгольм на Новый год и Рождество. Предлагаются новогодние и рождественские туры в столицу Швеции, продолжительность которых 4 и 5 ночей соответственно. Стоимость туров – от €845 на человека.

Для тех, кому одной столицы покажется мало, турфирма «Лабиринт» предлагает новогодние и рождественские туры «Стокгольм – Хельсинки» и «Хельсинки – Стокгольм».

Начинается тур с перелета на чартерном авиарейсе, что позволяет сэкономить время в отличие от длительного железнодорожного переезда. И в Хельсинки, и в Стокгольме состоятся интересные экскурсии, а путешествие между столицами произойдет на комфортабельном пароме, на борту которого участников тура будет ждать развлекательная программа. Возвращение в Москву также осуществляется на самолете.

Туристы, забронировавшие любой новогодний или рождественский тур в Стокгольм и желающие отправиться туда с детьми, автоматически становятся участниками акции «Рождественский подарок». По ее условиям, красочную, интересную и добрую детскую книгу шведского или датского автора получает каждая семья с ребенком, которая забронирует любой тур на Новый год или Рождество в Стокгольм с авиаперелетом. Детские книги шведских и датских писателей считаются лучшими среди всех произведений современной детской литературы.

Турфирма «Лабиринт» вот уже более 10 лет предлагает новогодние и рождественские туры в Стокгольм. Растущая статистика посещения туристами шведской столицы в зимние праздники говорит о росте популярности направления. По сравнению с сезоном 2009/2010, минувшей зимой поток туристов в Стокгольм увеличился на 30%.

 

«Лабиринт»: (495) 786-02-41, 961-33-01 многоканальные, www.labirint.travel

«Интерс»: вся Швейцария, Лихтенштейн и Австрия

R 11.5. Вся Швейцария – Лихтенштейн – Австрия. Маршрут 11-дневного автобусного тура без ночных переездов: Москва – Брест – Вена – ВадуцЛюцернГрюйер – Монтре – Шильонский замок – ЖеневаИнтерлакен – Берн – Цюрих – Рейнский водопад – СтрасбургБаден-БаденФранкфурт-на-Майне – Вроцлав – Брест – Москва.

В очаровательной столице Австрии туристов ждет незабываемая экскурсионная программа с посещением самых интересных достопримечательностей города. В нашем автобусном туре предусмотрено знакомство со столицей княжества Лихтенштейн – Вадуце, и прогулка по этому древнему городу, в котором сохранился замок XII века и Красный дом. Богатейшая история и тенистые парки на берегу озера притягивают в швейцарский Люцерн туристов со всего мира. Они стремятся увидеть красоту старинных деревянных мостов, расписанных фресками домов и фонтанов. При желании можно посетить еще один райский уголок Швейцарии, который славится великолепной природой, целебным воздухом гор и знаменитой сыроварней в Грюйере, где ждет дегустация местной продукции. Туристы познакомятся с Монтре, расположенном на берегу живописного Женевского озера в центре винодельческого региона. Недалеко отсюда на скалистом островке, возвышающимся над озером, стоит прекрасный Шильонский замок. В экскурсионную программу входит осмотр изумительной Женевы с ее легендарным музеем швейцарских часов и роскошными садами. Туристов встретит уникальный город Интерлакен, расположенный между двух озер у подножия высокогорного массива. Желающие смогут совершить подъем на вершину Шильтхорн, и не только полюбоваться шикарной панорамой Швейцарских Альп, но и побывать во вращающемся ресторане, который связан с именем Джеймса Бонда. В столице Швейцарии – Берне, запланирована пешеходная экскурсия с осмотром Кафедрального собора, медвежьего рва и великолепных фонтанов. По дороге в Страсбург можно сделать остановку, чтобы восхититься Рейнским водопадом. В Страсбурге туристы прогуляются около изящных готических соборов и по площади изобретателя первого печатного станка Гутенберга. При желании можно отправиться в Баден-Баден – курорт, воспетый аристократами и русскими писателями. Есть что посмотреть и в немецком Франкфурте-на-Майне, который приятно удивляет современными тенденциями. Туристам предстоит знакомство с историческим центром польского Вроцлава, их ждет прогулка по его узким улочкам с очаровательными домиками.

Стоимость тура при двухместном размещении – от €540 + виза + ж/д.

Даты выезда: 3 и 17 сентября, 1, 15 и 29 октября, 27 декабря.

На выезд 3 сентября – скидка 30 у.е. + 10 у.е. повышенная комиссия агентствам.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, agent@inters.ru, www.inters.ru

Статус PRO портала Travel.dmir.ru заставил агентов забыть о контекстной рекламе

На сайте Travel.dmir.ru («Туризм и отдых») появился премиальный сервис для повышения продаж – статус PRO.

Статус PRO – это инструмент для продвижения аккаунта профессионала на сайте Travel.dmir.ru. Вместе с профессиональным аккаунтом турагент получает:

– приоритетный доступ к заявкам туриста;

– приоритетный показ продвинутых туров в результатах поиска и на страницах стран;

– приоритетное отображение контактной информации в информерах и в списке турагентов.

Таким образом, с выделенным статусом агент приобретает преимущества перед другими представителями турбизнеса на сайте. Наиболее интересная составляющая сервиса – это увеличение количества просмотров предложений турагента со статусом PRO за счет привлечения аудитории через системы Google Adwords и Яндекс.Директ.

«Владельцы турагентств не всегда умеют эффективно покупать рекламу в контекстных сетях. Мы это берем на себя, – говорит Дмитрий Сосновских, руководитель проекта Travel.dmir.ru. – Со статусом PRO всего за 3 тыс. руб. можно забыть о контекстной рекламе».

Travel.dmir.ru – портал туристических объявлений, где турагенты могут продвигать спецпредложения бесплатно. Посещаемость проекта – более 700 тыс. пользователей в месяц.

Подробнее о статусе PRO: http://travel.dmir.ru/pro/

Специальные предложения отелей Sani на осень 2011

Отдых в лучших отелях Средиземноморья, наслаждение белоснежными песчаными пляжами, бирюзовыми водами побережья греческого полуострова Халкидики, кухней в лучших гастрономических традициях, стало более доступно. Компания Sani предлагает уникальную возможность забронировать проживание в одном из отелей Sani по специальным ценам:

Sani Beach Hotel & Spa, 5*:

– скидка 20% на все категории номеров с 31 августа по 24 сентября 2011

– скидка 30% на все категории номеров с 25 сентября по 6 октября 2011

– скидка 10% на все категории номеров с 7 по 31 октября 2011

Sani Beach Club & Spa, 5*:

– скидка 30% на все категории номеров с 25 по 29 сентября 2011

– скидка 20% на все категории номеров с 30 сентября по 31 октября 2011

Porto Sani Village & Spa, 5*L:

– скидка 20% и бесплатный ужин на все категории номеров с 5 сентября по 31 октября 2011

Sani Asterias Suites, 5*L:

– скидка 20%на все категории номеров с 25 сентября по 31 октября 2011

Oceania Club & Spa, 5*:

– скидка 20% на все категории номеров с 3 августа по 31 октября 2011

Все специальные предложения действительны только на новые бронирования. Минимальное проживание – 5 ночей. Для бронирования обращайтесь к туроператорам по Греции.

Московское представительство отелей Sani: (495) 629-38-38, +7 (916) 629-38-38, moscow@saniresort.gr; www.facebook.com/sanihotels

Свой день рождения компания «Волга-Круиз-Сервис» отметила подарками для туристов

В начале августа компания «Волга-Круиз-Сервис» праздновала свой первый официальный день рождения. Несмотря на то, что юридически компания была оформлена год назад, деятельностью по приему теплоходов она занимается уже 9 лет.

Коллектив компании «Волга-Круиз-Сервис» приготовил сюрприз для туристов, принятых в этот день в Ширяево и Ульяновске. Гостей встречали со сладкими угощениями, песнями и танцами.

За прошедший год компании удалось многое: открыты новые зеленые стоянки, создан качественный туристический продукт в достаточно широкой линейке крупных и малых городов, где компанией осуществляется прием.

В 2010 году первые теплоходы пришли в Сенгилей, Сызрань, Хвалынск. В этом году добавились пристани в городах Балаково и Камышин. К следующей навигации планируются новые стоянки на карте Волги. Прежде всего, это Старая Майна в Ульяновской области. В свое время она считалась лучшей на территории всей Волги.

Успешно функционирует стоянка в Ширяево, которая в прошлом году выиграла премию Сенкевича, как лучший туристический комплекс на Волге. Стоянки в Винновке и Усовке являются излюбленными местами для любителей пляжного отдыха.

Надо отметить, что в эту навигацию малые города пользуются большой популярностью среди круизных компаний. В прошлом году в город Хвалынск было двенадцать заходов, в этом – уже десять. В 2011 году увеличилось число посещений Сенгилея и Сызрани с одного до трех. В Балаково в этом году было осуществлено два захода и один в Камышин. Качество экскурсий и туристическую привлекательность заново открытых «старых» стоянок отмечают многие круизные компании.

В больших городах выработана единая технология по обслуживанию туристических групп. Компания «Волга-Круиз-Сервис» разработала единый дресс-код для экскурсоводов, требования к транспорту, объектам посещения. В ряде городов для посещения предлагаются уникальные объекты. Это позволит разработать комбинированные маршруты, запустить первые автобусные и автомобильные круизы.

С компанией работают порядка тридцати круизных компаний. Кроме того, «Волга-Круиз-Сервис» поощряет директоров круиза за лучшие продажи экскурсий.

Сувениры на память о Царском Селе

Летом этого года в музее-заповеднике «Царское Село» состоялись два важных события: после реставрации открылся для посетителей павильон «Нижняя ванна», а в Александровском дворце – выставка «Александровский дворец. В гостях на Детской половине».

Специально для выставки в Александровском дворце и открытия нового павильона в Екатерининском парке (его экспозиция рассказывает о кавалерской мыльне в XIX веке), музей и ООО «Скарабей» разработали две серии сувенирной продукции.

Первая серия, предназначенная для детей и состоящая из настольных игр и наборов для рисования, получила название «Игрушки императорских детей». В оформлении сувениров этой серии были использованы изображения подлинных игрушек из собрания музея.

Вторая серия сувенирной продукции посвящена банной тематике и называется «Баня по-царски». В ее ассортименте – веники, банная одежда, сумки для банных принадлежностей, украшенные логотипом музея-заповедника и изображением павильона «Нижняя ванна».

Музейщики обещают, что оригинальный ассортимент сувениров, которые продаются только на территории заповедника, постепенно будет увеличиваться.

Выставка скульптур из песка в Тель-Авиве

До конца августа туристы, посетившие сад музея «Эрец Исраэль» в Тель-Авиве, смогут увидеть специальную выставку, в рамках которой представлены десятки песчаных скульптур, выполненных художниками из голландской Академии песка.

Скульпторы, приехавшие из Голландии, воссоздавали удивительные сюжеты и персонажей любимых израильских и зарубежных сказок, а также библейских легенд. Так появились Белоснежка, Золушка, Гензель и Гретель, Гулливер, Русалочка, Красная Шапочка, Златовласка и три медведя, Вавилонская башня, Ноев ковчег и многое другое.

В вечерние часы выставка работает при свете фонарей. В большой песочнице дети могут создать свои собственные фигуры из песка под руководством профессиональных скульпторов.

Широкомасштабные постоянные экспозиции музея «Эрец Исраэль» в Тель-Авиве повествуют об истории и культуре Израиля. В свою очередь временные выставки посвящены археологическим находкам, этнографии, фольклору, иудаике, истории культур и местной идентичности, традиционным ремеслам и прикладному искусству. Павильоны располагаются по периметру огромного сада, находящегося в окрестностях Тель-Казиле, археологические ценности которого составили самое сердце коллекции «Эрец Исраэль».