Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport и Locomote – новые стандарты в области организации деловых поездок

08:15, 8 августа 2014

Компания Travelport, являющаяся ведущей торговой площадкой, поставляющей технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., приобрела 49% акций компании Locomote, занимающейся разработкой технологических решений для туристической отрасли.

Locomote разработала платформу для корпораций, с помощью которой они могут управлять процессом организации деловых поездок, включая получение необходимых разрешений и согласований. Платформа разработана командой программистов компании Locomote из Мельбурна и использует такие продукты Travelport как Universal Profile, Universal Record, uAPI для доступа в реальном времени к контенту ГРС Travelport, включая ресурсы авиакомпаний-лоукостеров и сетевых перевозчиков, дополнительные услуги авиакомпаний, ресурсы фирм по прокату автомобилей и многочисленных объектов размещения.

По желанию заказчика в платформу могут быть интегрированы дополнительные приложения третьих сторон, например, инструменты по управлению расходами, корпоративные инструменты бронирования и другие.

Президент компании Travelport Гордон Уилсон считает, что стратегические инвестиции в Locomote значительно повысили привлекательность предложений Travelport для прямых корпоративных клиентов и турагентств, специализирующихся на деловых поездках. «Компания Locomote всегда разрабатывала решения с учетом потребностей своих клиентов – корпораций, – отметил г-н Уилсон. – В сочетании с новейшими технологиями и контентом, предоставляемыми нашей фирмой, они повысят конкурентоспособность предложений для клиентов. Мы получили положительный отклик от тех, кто пользуется линейкой продуктов Locomote. Они, в частности, отметили легкость в их использовании. Мы полагаем, что недавно приобретенные нами активы, как, например, компания по бронированию отелей Hotelzon, дополнят предложения Locomote за счет еще одного дифференцированного контента».

Президент и управляющий председатель компании Locomote Филип Вейнмен уверен, что такое партнерство позволит клиентам эффективно управлять программами деловых поездок. На базе технологии Locomote, усиленной контентом компании Travelport, создан мощный настраиваемый и экономически эффективный инструмент. «Это сэкономит клиентам время и деньги и, в конечном счете, позволит им максимально эффективно использовать свои бюджеты на деловые поездки. Разработанная нами платформа может постоянно совершенствоваться и дополняться с учетом пожеланий клиентов и требований времени», – сказал г-н Вейнмен.

Среди пользователей платформы Locomote для организации деловых поездок такие организации, как ANZ Bank, World Vision, Medibank, Allen & Overy и Glencore.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно