Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мальдивы уже почти год демонстрируют позитивную динамику

02:57, 8 августа 2017

Мальдивские острова, плавно подрастающие в спросе с осени 2016 года, сохраняют тенденцию и этим летом. Операторы сообщают и об увеличении глубины продаж, в том числе на период новогодних и рождественских праздников.

Как напомнила директор департамента экзотики компании «Русский Экспресс» Светлана Давидюк, летом на Мальдивах наступает сезон дождей, который считается условно низким периодом. «В это время снижаются цены, легче подтверждаются отели. Спрос хороший, бронируют острова ежедневно, рост объемов оцениваю в 20-25%. К тому же летом единственный прямой перевозчик из России «Аэрофлот» подтверждает минимальные тарифы», – уточнила она.

«Мальдивы очень популярны, особенно это было заметно весной, когда продажи выросли на 25-30% по сравнению с прошлым годом», – подтверждает директор по продажам отдела отдых и MICE компании «Арт-Тур» Анна Григорян. Правда, лето, по ее оценкам, подросло всего на 10-15%.

В компании Space Travel продажи островов архипелага выросли в два раза по отношению к показателям 2016 года. По словам профильного специалиста Ольги Цыгановой, значительно активнее сейчас продается премиальный сегмент, например отели Cheva Blank 5*deluxe, Soneva Fushi 5*, O&O Reethi Rah. «Впрочем, даже самые обеспеченные туристы стали более внимательны к акциям: пользуются скидками, бесплатными ночами, трансферами и проживанием детей до определенного возраста, апгрейдами по питанию и пр.», – подчеркнула она.

О росте спроса на высокобюджетные объекты размещения говорила начальник отдела островов Индийского океана компании «Квинта тур» Татьяна Рыльская: «Востребованность дорогого сегмента, в первую очередь, на зимний период, гораздо выше, чем год назад. Приятно удивляет и глубина продаж. С конца мая начали активно бронировать октябрь, ноябрь и Новый год. А в прошлом году первая волна новогоднего спроса пришлась на конец августа – начало сентября».

Светлана Давидюк добавила, что на осень Мальдивы берут динамично, на зиму брони – только точечные, в целом глубина бронирований доходит уже до марта. «Пока народ только присматривается к новогодним датам, но дефицитные отели, конечно, берут заранее, иначе можно нарваться на stop-sales», – заметила она. По ее наблюдениям, туристы, желающие посетить Мальдивы в низкий сезон и уложиться в определенный бюджет, соглашаются на «четверки», а тем, кто любит конкретный отель, неважно, сколько он стоит, они все равно едут туда каждый год. «Немало и тех, кто хочет непременно побывать в недавно построенных отелях, которые пока предлагают привлекательные тарифы. Мы вместе с клиентами открываем для себя эти новые объекты, с интересом изучаем», – уточнила эксперт.

В компании «Арт-Тур» также обратили внимание, что на островах последние годы усилена отельная база, прежде всего, в экономичном сегменте, появилось много гостиниц с услугой all inclusive. Гостиницы предлагают приемлемые цены, летом скидки доходят до 20-40%. Некоторые качественные отели 4* вполне можно сравнить по стоимости с аналогичными по уровню турецкими пляжными гостиницами. «У нас заранее берут преимущественно самое дорогое размещение. Это крупные заказы, ведь гости deluxe-отелей прекрасно понимают, что виллы с двумя-тремя спальнями уходят первым делом, на них всегда высокий спрос», – пояснила Анна Григорян.

Менеджер отдела островов Индийского океана компании «Пакс» Екатерина Артюшина считает, что соотношение желающих отдохнуть в дорогих и дешевых объектах примерно 50 на 50. Она добавила, что направление хорошо продается в этом году, даже с увеличением объемов. Основные брони идут на глубину два месяца, но запросы поступают также на февраль-март.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно