Лас Вегас пришел в Москву
Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA) запустила международную маркетинговую кампанию. LVCVA открывает офис в Российской Федерации, который станет одним из12 офисов, представляющих интересы организации в 75 странах мира.
LVCVA выбрала Aviareps AG в качестве своего представителя на российском рынке. «Мы рады возможности сотрудничать с LVCVA и представлять Лас-Вегас в России. Нашей задачей является увеличение потока российских туристов и бизнесменов в Лас-Вегас в течение следующих лет. Количество российских туристов в США увеличилось в 2007 году на 16,2%, и мы постараемся, чтобы Лас-Вегас попал в число главных направлений для россиян в США», – заявил глава российского представительства Aviareps AG Роберт Оболгогиани.
Aviareps AG будет работать в тесном взаимодействии с авиакомпаниями, туроператорами и прямыми клиентами для обеспечения самой свежей информацией о Лас-Вегасе и стимулирования российских туристов, планирующих поездку в США, включить Лас-Вегас в свой план путешествия.
«Устойчивый рост числа туристов в США из России в последние годы спровоцировал наш интерес к российскому рынку, – говорит вице-президент, отвечающий за международную бренд-стратегию LVCVA Джон Бишофф. – Обменный курс американского доллара и цены на гостиничные номера, а также $32 млрд. новых инвестиций в индустрию туризма Лас-Вегаса делают настоящий момент одним из самых благоприятных для российских туристов, чтобы посетить Лас-Вегас». По мнению г-на Бишоффа, новый офис в Москве поможет лучше узнать российские туристские традиции, рынок и укрепит российско-американские связи.
В настоящее время Лас-Вегас является лидером Северной Америки по количеству номеров в гостиницах и мотелях, а к 2011 году планируется ввод еще 30 тыс. новых номеров. Общее количество составит 175 тыс. номеров. На эти цели инвесторы потратят более $30 млрд. В то же время Лас-Вегас является лидером по уровню занятости гостиниц – в 2007 году она составила более 90%.
В 2007 году Лас-Вегас посетили 39 млн. туристов. Количество иностранных туристов составило 4,7 млн., или 12%. К концу десятилетия Лас-Вегас планирует принимать дополнительно 1,5 млн. иностранных туристов ежегодно, т.е. их доля должна составить 15% из прогнозируемых 43 млн. туристов.
Компания The Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA) была создана для маркетинга и продвижения Южной Невады в качестве туристского направления по всему миру, а также для управления Las Vegas Convention Center и Cashman Center. Целью LVCVA является привлечение все большего количества туристов в Лас-Вегас с его 136 тыс. гостиничных номеров и 9,7 млн. кв. футов конференц-залов и выставочных площадей.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»