Пегас с 18 октября

Лас Вегас пришел в Москву

Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA) запустила международную маркетинговую кампанию. LVCVA открывает офис в Российской Федерации, который станет одним из12 офисов, представляющих интересы организации в 75 странах мира.

LVCVA выбрала Aviareps AG в качестве своего представителя на российском рынке. «Мы рады возможности сотрудничать с LVCVA и представлять Лас-Вегас в России. Нашей задачей является увеличение потока российских туристов и бизнесменов в Лас-Вегас в течение следующих лет. Количество российских туристов в США увеличилось в 2007 году на 16,2%, и мы постараемся, чтобы Лас-Вегас попал в число главных направлений для россиян в США», – заявил глава российского представительства Aviareps AG Роберт Оболгогиани.

Aviareps AG будет работать в тесном взаимодействии с авиакомпаниями, туроператорами и прямыми клиентами для обеспечения самой свежей информацией о Лас-Вегасе и стимулирования российских туристов, планирующих поездку в США, включить Лас-Вегас в свой план путешествия.

«Устойчивый рост числа туристов в США из России в последние годы спровоцировал наш интерес к российскому рынку, – говорит вице-президент, отвечающий за международную бренд-стратегию LVCVA Джон Бишофф. – Обменный курс американского доллара и цены на гостиничные номера, а также $32 млрд. новых инвестиций в индустрию туризма Лас-Вегаса делают настоящий момент одним из самых благоприятных для российских туристов, чтобы посетить Лас-Вегас». По мнению г-на Бишоффа, новый офис в Москве поможет лучше узнать российские туристские традиции, рынок и укрепит российско-американские связи.

В настоящее время Лас-Вегас является лидером Северной Америки по количеству номеров в гостиницах и мотелях, а к 2011 году планируется ввод еще 30 тыс. новых номеров. Общее количество составит 175 тыс. номеров. На эти цели инвесторы потратят более $30 млрд. В то же время Лас-Вегас является лидером по уровню занятости гостиниц – в 2007 году она составила более 90%.

В 2007 году Лас-Вегас посетили 39 млн. туристов. Количество иностранных туристов составило 4,7 млн., или 12%. К концу десятилетия Лас-Вегас планирует принимать дополнительно 1,5 млн. иностранных туристов ежегодно, т.е. их доля должна составить 15% из прогнозируемых 43 млн. туристов.

Компания The Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA) была создана для маркетинга и продвижения Южной Невады в качестве туристского направления по всему миру, а также для управления Las Vegas Convention Center и Cashman Center. Целью LVCVA является привлечение все большего количества туристов в Лас-Вегас с его 136 тыс. гостиничных номеров и 9,7 млн. кв. футов конференц-залов и выставочных площадей.